Size: a a a

2020 July 17

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Для Worms Armageddon вышел патч 3.8, спустя 7 лет после последнего обновления в 2013. Патч содержит 61 новую особенность, 45 изменений и 370 исправлений.

Главные особенности:
- 70 новых параметров, которые можно изменять для модифицирования матчей;
- Поддержка движком игры частоты 50 кадров в секунду;
- Оконный режим;
- Для стримеров: звук игры теперь может оставаться при сворачивании игры или выхода окна игры из фокуса, а ip адрес не будет показываться при хостинге или присоединении к матчу;
- Можно добавлять в онлайн матчи команды ИИ;
- Можно сохранять карты в процессе или под конец игры, чтобы продолжить играть позже на разрушенной локации или начать новую игру на ней;
- Улучшилась совместимость на разных платформах. Появилась поддержка OpenGL;
- Семь новых языков: русский, финский, французский, немецкий, португальский, испанский и шведский.

Страница патча, описание и установщик: www.tus-wa.com/forums/announcements/worms-armageddon-v3-8-released-32795/
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Так это неофициально?
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Bublikhead
144гц
Не понимаю смысла. Ты в кс 1.6 будешь играть или новые игры? Новые га максималках не потянет ни одна карта, а играть на средних это дурь
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Dmitry
Не понимаю смысла. Ты в кс 1.6 будешь играть или новые игры? Новые га максималках не потянет ни одна карта, а играть на средних это дурь
в смысле не одна
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
все прекрасно тянется
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Bublikhead
все прекрасно тянется
Что тянется? 80-90 кадров?
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
ксго тянется
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
)
источник

s

serj in Half-Life Inside
Dmitry
Не понимаю смысла. Ты в кс 1.6 будешь играть или новые игры? Новые га максималках не потянет ни одна карта, а играть на средних это дурь
lol
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Ну да, ксго, игра 2012 года на движке 2007(4) года, ты еще и 1080 разрешение?
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Dmitry
И что у тебя за работа, в блокноте печатать?
Да кстати вот мои блокноты, в которых я печатаю
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
RSH
Да кстати вот мои блокноты, в которых я печатаю
Ну чисто для работы пойдет. А так рдр2 сверху уже не откроешь, конечно
источник

D

Danil in Half-Life Inside
r/ #gaming
Первый взгляд на геймпад PS5 DualSense в живую
источник

s

serj in Half-Life Inside
Dmitry
Ну да, ксго, игра 2012 года на движке 2007(4) года, ты еще и 1080 разрешение?
ты видел вообще 144 герцовый моник рядом с 60-75 герцовым?
источник

B

Bublikhead in Half-Life Inside
Dmitry
Ну чисто для работы пойдет. А так рдр2 сверху уже не откроешь, конечно
а че ты таким занимаешься, что тебе 16 не хватает?
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
serj
ты видел вообще 144 герцовый моник рядом с 60-75 герцовым?
Видел, но смысл, если в играх будет те же 70 фпс?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Dmitry
Видел, но смысл, если в играх будет те же 70 фпс?
будет пиздато
источник

s

serj in Half-Life Inside
мне откровенно жаль что ты считаешь что фпс и герцовка очень сильно связаны
источник