Size: a a a

2020 July 15

S

Spi in Half-Life Inside
serj
- Бог есть
- Бога нет, докажи
- А ты докажи что нет
- #сливзасчитан
Ну да, всё правильно
источник

s

serj in Half-Life Inside
Spi
Ну да, всё правильно
)))
источник

S

Spi in Half-Life Inside
К слову я тоже слился @kaydaloff в вопросе про эмоциональные воспоминания
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Я не нашел исследований которые четко бы подтверждали тезис о том что плохое/хорошее лучше запоминается
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Так что
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ептить хер узнал кто ты
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ты там координаты на закладки что ли рассылаешь, а nedeshevka111?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Spi
#сливзасчитан
просто как буду находить дифы, кидать в тебя их буду
источник

s

serj in Half-Life Inside
если я конечно такой хуйней заниматься буду когда-то)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Spi
К слову я тоже слился @kaydaloff в вопросе про эмоциональные воспоминания
Дело в том, что свойствами отрицательных эмоций являются длительные последствия, способность к суммации, способность переходить в застойную стационарную форму (на основе длительной циркуляции нервных импульсов по замкнутым системам лимбической системы). А положительные эмоции направлены на то, чтобы прервать застойное отрицательное возбуждение, препятствовать суммации отрицательных эмоций. Т.е. сильные эмоции в основном негативные, так как в нейрофизиологии человека они способны суммироваться, в отличие от положительных эмоций. Даже потребность нашего организма эмоционально отрицательна, и только в случае, если результат приводит к удовлетворению, возникают положительные эмоции. Если же результат не удовлетворяет потребность, возникают негативные эмоции и организму важно найти другое поведение, чтоб избежать негативных эмоций. Получается, на уровне нейрофизиологии, если вы будете всегда удовлетворять свои потребности, то положительных эмоций можно испытывать больше.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Spi
Ок, ты хочешь научной статьи?
#сливзасчитан
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
ептить хер узнал кто ты
Щенок
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Anton
Дело в том, что свойствами отрицательных эмоций являются длительные последствия, способность к суммации, способность переходить в застойную стационарную форму (на основе длительной циркуляции нервных импульсов по замкнутым системам лимбической системы). А положительные эмоции направлены на то, чтобы прервать застойное отрицательное возбуждение, препятствовать суммации отрицательных эмоций. Т.е. сильные эмоции в основном негативные, так как в нейрофизиологии человека они способны суммироваться, в отличие от положительных эмоций. Даже потребность нашего организма эмоционально отрицательна, и только в случае, если результат приводит к удовлетворению, возникают положительные эмоции. Если же результат не удовлетворяет потребность, возникают негативные эмоции и организму важно найти другое поведение, чтоб избежать негативных эмоций. Получается, на уровне нейрофизиологии, если вы будете всегда удовлетворять свои потребности, то положительных эмоций можно испытывать больше.
Мне озвучили такое мнение: что всё очень индивидуально. Если человек очень длительное время голодал/испытывал нужду, то весь негатив размывается и напротив если за это время кто-то чем-то ему помог, это надолго останется в памяти
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ну если вся жизнь это волна стресса, негатива и тебя мутузят каждый день в клетке и кормят фикалями, то да, обычный подарок в виде яблока дает тебе офигенно положительную эмоцию которая остается ярче множества отрицательных
источник

A

Anton in Half-Life Inside
тут просто чаша весов не пропорциональна + привычка тоже фактор
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Я думаю, что тут работает механизм типа: рутина против новых ситуаций
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а еще, мелкая негативная эмоция, если даже их допустим три, три мелких негативных эмоций (кофе перегорел, подрезали в пробке перед работой, начальник ругается не по делу) легко перекрывается большой положительной эмоцией (сына приняли на бюджет в крутой институт или взяли на новую работу и так далее)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
т.е качество (или значимость) эмоции тоже фактор
источник

A

Anton in Half-Life Inside
до-хе-ра факторов в общем)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но если условия равны...
источник