Size: a a a

2020 June 03

O

Operator in Half-Life Inside
Для меня только саунд дизайн подкачал в плане амбиентов и саундтрека
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Operator
Там явно был акцент на страшилку
Да, по сравнению с пред. частями, они примерно приближаются к духу первой части, когда элемент хоррора был явней
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
саунтдрек это да слабоенько, но пару крутых треков было
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Чай не Бэйли
источник

O

Operator in Half-Life Inside
Комбайны отстойные, хотя в первые встречи стремные
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
а насчёт амбиента не согласен, звук в целом охуенный
источник

O

Operator in Half-Life Inside
Плохо распорядились овервоч войсом
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
я ожидал крутой игры, и получил овердохера эмоций. Голос Аликс кстати вполне подошёл, а вот Илай не очень. Я только вот не понял, где Кляйнер?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
а барни?
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
А Пёс?
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
так пёс еще в проекте только
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
щенок
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
А, ну да. Предыстория же
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я подумал что щенок было как обращение к Vats
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Где Кляйнер? Щенок
источник

R

Ruslan in Half-Life Inside
ахахах
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Anton
я подумал что щенок было как обращение к Vats
Бля, сука
источник

A

Anton in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Бля, сука
Бля, сука, Щенок
источник

O

Operator in Half-Life Inside
Еще я охуел от внутренностей терминала. Ощущение неканона не проходило
источник

O

Operator in Half-Life Inside
Легитимная конструкция, как считаете?
источник