Size: a a a

2020 May 30

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
VatsOfGoo
VR-игру запилить как обычную.
Ну так она и нерабочая в таком варианте. И геймплей сломан.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Геймплей сломан, баланс нерабочий.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Так точнее.
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну так она и нерабочая в таком варианте. И геймплей сломан.
Допилят со временем, наверное.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Уже сделали всё что могли)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
VatsOfGoo
VR-игру запилить как обычную.
Это сделали на второй день
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Там дебаги осталось для этого в игре
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Допилят со временем, наверное.
Узкие короткие помещения заточенные на перемещение настоящего тела нельзя нормально воспринимать в разрезе традиционного шутера.  Весь баланс сломан, как числовой, так и левелдизайный.

С клавомышью ты просто находишься в скучном тире, лишённый большей части игровых сложностей. Как игра с читами.

Имитация контроллеров, как другой подход, заставляет тебя применять сложные комбинации из десятка клавиш в тех местах, где в ВР ты просто крутишь рукоятку и тянешь за рычаг.  

Ни тот ни другой способ не даёт тебе ощущений настоящей игры. Только примерное представление. И это нельзя решить по определению.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Узкие короткие помещения заточенные на перемещение настоящего тела нельзя нормально воспринимать в разрезе традиционного шутера.  Весь баланс сломан, как числовой, так и левелдизайный.

С клавомышью ты просто находишься в скучном тире, лишённый большей части игровых сложностей. Как игра с читами.

Имитация контроллеров, как другой подход, заставляет тебя применять сложные комбинации из десятка клавиш в тех местах, где в ВР ты просто крутишь рукоятку и тянешь за рычаг.  

Ни тот ни другой способ не даёт тебе ощущений настоящей игры. Только примерное представление. И это нельзя решить по определению.
Так-то все это понимают, я бы это скорее рассматривал как альтернативу смотреть прохождение на Ютубе, а не полноценный экспириенс)
источник

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Узкие короткие помещения заточенные на перемещение настоящего тела нельзя нормально воспринимать в разрезе традиционного шутера.  Весь баланс сломан, как числовой, так и левелдизайный.

С клавомышью ты просто находишься в скучном тире, лишённый большей части игровых сложностей. Как игра с читами.

Имитация контроллеров, как другой подход, заставляет тебя применять сложные комбинации из десятка клавиш в тех местах, где в ВР ты просто крутишь рукоятку и тянешь за рычаг.  

Ни тот ни другой способ не даёт тебе ощущений настоящей игры. Только примерное представление. И это нельзя решить по определению.
Это понятно как 2х2.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Я прошел на эмуляторе вр на клавомыши, и даже так получил удовольствие от игры
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Это понятно как 2х2.
Ну вот об этой невозможности тут и говорили.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
А тут в теории можно ещё и удобно это реализовать
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
А о то, что выйдет какой-то мод - и так были понятно)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Зато теперь можно клепать кастомные карты на клаво-мышь)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
И даже отдельные моды
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Ilya Busha
Зато теперь можно клепать кастомные карты на клаво-мышь)
А официальный воркшоп это разве не позволял?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Используя все прелести сорс 2
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А официальный воркшоп это разве не позволял?
Не знаю
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
А разве позволял?
источник