Size: a a a

2020 May 22

i

iiistripes in Half-Life Inside
источник

TS

Tuels Sonicfan in Half-Life Inside
Иииииииии просто арт
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
На флеше ведь есть портал 2д, защем изобретать велосипед?
источник

TS

Tuels Sonicfan in Half-Life Inside
Я хочу и на андроид сделать А ЧТО МНЕ ХАЛФЛАЙВ 2 ДЕЛАТЬ?
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
НЕТ ХАЛФЛАЙФ 3
источник

TS

Tuels Sonicfan in Half-Life Inside
в 2д)))))))))))))))))))))))))))))
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Garry Newman, разработчик Garry's Mod и Rust, написал небольшой пост о том, что Unity делает не так со своим движком.

Гэрри сравнивает работу с Unity с жизнью в бесконечно ремонтируемом доме. Только освоишься в комнате, расставишь мебель и поклеишь обои — и приходит Unity и говорит, что им надо снять полы. В конце он надеется, что все это временно, и скоро все придет в порядок.

Чуть подробнее:

Ньюмэн рассказывает про наболевшие и уже знакомые вам по моим бугуртам проблемы: несовместимость новых SRP (которая, как отмечают многие, в том числе Гэрии, абсолютно искусственная и идет от плохого дизайна всей системы) про заброшенный UI, который они заменят на UI Builder (а делают они так уже не первый раз), отсутствие актуального мультиплеерного стэка (старое не поддерживается, а нового нет — и в ближайшие полгода не предвидится).

Отдельно проходится по демо, которые делает Unity Team. Они не работают на актуальных версиях движка и быстро забрасываются, а графика во многих играбельных демо находится на уровне GTA 3.

«Show me a 100 player PUBG type game running at solid 60fps on a current gen console or mobile» — это, кстати, хороший поинт. Мегасити был крутым демо, но как минимум вы в курсе, что там вообще нет коллизий? Это максимальная технодемка с кучей условностей. Unity необходим собственный проект, на котором можно показывать технологии и ощущать бутылочные горлышки собственного инструмента.

DOTS он тоже недоволен. Необходимость переписывать весь проект для хорошей производительности — это очень тяжело, и не всегда оправдано. Тут я тоже соглашусь: почему рендеринг не может быть ускорен в бэкенде data-oriented подходом (как в UE4 это сделали год назад)? Игровая логика не так сильно бьет по производительности, как это пытается продвигать Unity. Ускорять нужно рендеринг.

Про сервисы он говорит коротко: да, Unity надо делать деньги, но эти сервисы — говно собачье.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Sham Shab
На флеше ведь есть портал 2д, защем изобретать велосипед?
флеш рип
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
Флешпоинт жыв
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
lol
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А шо лол?
источник
2020 May 23

O

Operator in Half-Life Inside
Моя жеппа тяжелая
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Operator
Моя жеппа тяжелая
Спасибо за предоставленную информацию.
Мы направим к вам специалистов.
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
есть смешные мемы?
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Ток этот
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
а куда смеяться
источник

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
Refuser Alexey
а куда смеяться
В очко с 10 этажа
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
Денис Королёв
В очко с 10 этажа
пон
источник