Size: a a a

2020 May 03

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
Финал открытый был
Ты последнюю сценку перед титрами видел?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Ты последнюю сценку перед титрами видел?
Да
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
С нее и начинается вторая часть
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Ты действительно думаешь что они хотели завершить историю с Живой Фрау Энгель и даже ни разу не показав Гитлера?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Это как если бы Doom Eternal назвали Doom Djva. Номерная - это когда соблюдена сквозная, удивительно, нумерация, а если кому-то из отдела продаж просто припизднулось под солями прилепить к обложке сбоку случайную циферку, которая фактически ничего не отражает - это мелкое проявление синдрома каловдутия, и только.
Тащемто етернал тоже фактически сиквел дума 2016 года, временной промежуток между ними вроде хотят с помощью длц закрыть
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Охуеть придумано. Это по сути уже просто как в комиксах получается, былинная кульминация которую можно рассказывать внукам будто сам воевал, полное истощение потенциала героя, чувство завершённости, лежишь куришь, и тут раз рабы такие ОЙ РЕБЯТ А МЫ Ж В ORIGINAL CONTENT НЕ УМЕЕМ БОЛЬШЕ - и понеслось, протагониста из кусочков по-быстрому склеиваем, сюжет весь откатываем нахуй чтоб не дай бог не пришлось смотреть что там в прошлой части понаписали, враги и пушки те же вид сбоку, вторичная буквально в рот выебанная старушенция теперь врио главзлодея, полигонов сверху хуяк-хуяк - и на полки. Мне похуй сколько частей, DLC и пачинко-машинок они там запланировали. Если у них идея продолжения - забыть что было и уныло потренькать во второй заход по тем же аккордам, могу только таблетки от синдрома Альцгеймера им предложить.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Охуеть придумано. Это по сути уже просто как в комиксах получается, былинная кульминация которую можно рассказывать внукам будто сам воевал, полное истощение потенциала героя, чувство завершённости, лежишь куришь, и тут раз рабы такие ОЙ РЕБЯТ А МЫ Ж В ORIGINAL CONTENT НЕ УМЕЕМ БОЛЬШЕ - и понеслось, протагониста из кусочков по-быстрому склеиваем, сюжет весь откатываем нахуй чтоб не дай бог не пришлось смотреть что там в прошлой части понаписали, враги и пушки те же вид сбоку, вторичная буквально в рот выебанная старушенция теперь врио главзлодея, полигонов сверху хуяк-хуяк - и на полки. Мне похуй сколько частей, DLC и пачинко-машинок они там запланировали. Если у них идея продолжения - забыть что было и уныло потренькать во второй заход по тем же аккордам, могу только таблетки от синдрома Альцгеймера им предложить.
Так можно про что угодно написать)
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
То что у игры есть чувство завершенности это наоборот плюс, что она работает как самостоятельное произведение
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Привет, ер2
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Не люблю когда игры заканчиваются ни на чем
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Или с какими-то повисшими вопросами
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
Так можно про что угодно написать)
Нет ты. Half-Life меняется от части к части, пиздец медленно и не для всех, но качественно. Doom и Doom - небо и земля, там даже просто видно на секретных картах "под классику", насколько сложно состыковать старые уровни и новых врагов, способности героя и вообще правила.
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
Не люблю когда игры заканчиваются ни на чем
Ок, на чём закончился Youngblood? TNO, на секундочку, закончился смертью главного врага Би-Джея, за которым он до этого гонялся сколько, три части?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Нет ты. Half-Life меняется от части к части, пиздец медленно и не для всех, но качественно. Doom и Doom - небо и земля, там даже просто видно на секретных картах "под классику", насколько сложно состыковать старые уровни и новых врагов, способности героя и вообще правила.
TNC в киношную сторону ушел, там просто охуительно поставлены катсцены. А геймплей от call of duty ближе к традиционным шутером сместился, убрали обязательные стелс этапы и переделали струкуру локаций под более аренные и менее рельсовые
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Ок, на чём закончился Youngblood? TNO, на секундочку, закончился смертью главного врага Би-Джея, за которым он до этого гонялся сколько, три части?
Енгблядь не номерная часть, это большой тизер третьего вульфа
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
TNC в киношную сторону ушел, там просто охуительно поставлены катсцены. А геймплей от call of duty ближе к традиционным шутером сместился, убрали обязательные стелс этапы и переделали струкуру локаций под более аренные и менее рельсовые
Арены прекрасно работали и в Old Blood. Что изменилось?
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Ilya Busha
Енгблядь не номерная часть, это большой тизер третьего вульфа
См. (1).
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
То что это не Олд блад?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Иван
Арены прекрасно работали и в Old Blood. Что изменилось?
Половина игры состоит из лазания на карачках с ножом, там ещё не полностью разрабы для себя формулу определили как геймплей строить
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Плюс в ней почти нет сюжета
источник