Size: a a a

2020 April 18

A

Anton in Half-Life Inside
даже от первой хл
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
источник

R

Raww in Half-Life Inside
малыш Шепардик 😍
источник

N

NoobMaster69 in Half-Life Inside
В дум 3 бфг эдишн можно поиграть в первый и второй дум. Эта пиксельная графика такая необычная
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
даже от первой хл
Вот тут не согласен, там бектрека почти нет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ilya Busha
Вот тут не согласен, там бектрека почти нет
я не про бектрека, а про архаичность игр и что сейчас они играются по другому
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
я не про бектрека, а про архаичность игр и что сейчас они играются по другому
Переигрывал хл1 недавно, играется так же, архаичность ощущается гораздо меньше чем во многих других играх тех лет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
хотя я не ебу что такое бэктрек, знаю пару значений но они не подходят
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
хотя я не ебу что такое бэктрек, знаю пару значений но они не подходят
Когда тебя гоняют по одним и тем же локациям взад-вперед
источник

A

Anton in Half-Life Inside
да откуда у тебя столько времени, что не разговор, то недавно переигрывал
источник

A

Anton in Half-Life Inside
з - зависть
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Anton
да откуда у тебя столько времени, что не разговор, то недавно переигрывал
Недавно - год - три назад)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ilya Busha
Когда тебя гоняют по одним и тем же локациям взад-вперед
а ну вот я не про него вообще
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
хотя я не ебу что такое бэктрек, знаю пару значений но они не подходят
бэктрэк это когда от тебя насильно требуют двигаться назад по уровню
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
в хл1 такое только где гидра
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
бэктрэк это когда от тебя насильно требуют двигаться назад по уровню
самое рукожопное левел дизайнерское решение если это используют постоянно
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
в хл1 такое только где гидра
та там вообще норм с этим, даже не ощущается так
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
QNL
в хл1 такое только где гидра
Была только одна гидра
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
самое рукожопное левел дизайнерское решение если это используют постоянно
ты сейчас все метроидвании обозвал рукожопскими?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Хл1 имеет очень много вещей которые до сих пор повсеместно юзаются, имхо среди своих одногодок она чувствуется наименее устаревшей
источник