Size: a a a

2020 April 12

s

serj in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
integrating our Vulkan path tracer
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я всё не читал
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
но пафтрейсинг это не рейтресинг
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Не понимаю почему в Стиме скорость то отключается то врубается
источник

A

Anton in Half-Life Inside
В тот же момент епикстор скачал игру ровно
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Хех)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
источник

p

pavel in Half-Life Inside
У кого оператор йота с тарифом безлимит смартфон можно с пк юзать стим или блокируют
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
К чему вообще вся полемика была -
Представляя, что ты попадаешь в консервативное общество (возможно даже в прошлое), чувствуешь своё превосходство за счёт того, что ты вроде как из будущего и  находишься на гребне этого прогресса, в отличие от этих "древних". Но как оказывается, твои знания очень специализированы и эффективны в определённых условиях, которые там обеспечить невозможно.
А стало быть, ты только им будешь уступать - в физической силе, в специализированных знаниях (для твоего времени не актуальных, устаревших) и прочее.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Да да, так погибли майя или какая то древняя цивилизация
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Знаем
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Many thanks to A-Shift for this fantastic fan art of my submission to the latest @MapLabsComps competition! You can check out his awesome Deviant Art profile here: https://t.co/TPkW3uraE9#fanart #leveldesign pic.twitter.com/xHRAO6Kmcc— beefbacon (@acousticjhb) April 11, 2020
источник

p

pavel in Half-Life Inside
Гейб опять перемудрил с vr, зачем нужно было делать одну версию лишь для шлема, достаточно было того что выйдет первая версия для vr и можно было через тройку месяцев издать локализацию для нормальных контроллеров, прибил бы очкарика
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
pavel
Гейб опять перемудрил с vr, зачем нужно было делать одну версию лишь для шлема, достаточно было того что выйдет первая версия для vr и можно было через тройку месяцев издать локализацию для нормальных контроллеров, прибил бы очкарика
потому что без шлема неинтересно играть
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Без шлема это другая игра.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Точка)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Но понять сквозь призму прохождения на ютубе это невозможно принципиально.
источник

p

pavel in Half-Life Inside
Refuser Alexey
потому что без шлема неинтересно играть
ощущения от шлема такие же как вибратор добавили в джойстик сони, поначалу было необычно но потом всем стало пох, а сони по умолчанию начали пихать вибратор этот
источник