Size: a a a

2020 April 11

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Там UNIGINE, движок от русских разработчиков из Томска, получил бесплатную версию — Community.

Про UNIGINE мало кто знает из обывателей, потому что для игр он используется нечасто, но он относительно популярен в промышленной сфере.

Движок обладает всем функционалом в бесплатной версии, но накладывает ограничения на заработок: до 100 тысяч долларов в последние 12 месяцев. При превышении лимита нужно будет приобрести годовую версию за $150/месяц.

Также коммьюнити-версия (как бесплатная, так и платная) не дает использовать движок для азартных проектов, проектов, связанных со сферой обороны, и для предприятий из энергетической, газовой, нефтяной и горнодобывающей промышленности (для этих нужд, скорее, предусмотрен стандартный корпоративный план).
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
@Hasl_Incurious Самый лучший CUM
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Если ты хороший котик, скажи «мяу».

ЖЮ/ #funny
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Юрий
Если ты хороший котик, скажи «мяу».

ЖЮ/ #funny
хедкраб во плоти
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Ярослав Коваль
Кто делал 4К vtf текстуры? Какой из всех способов менее баганутый?
Vtex.exe, что лежит в папке со вчеми остальными оригинальными тулзами сорс1
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
T-braze
Vtex.exe, что лежит в папке со вчеми остальными оригинальными тулзами сорс1
чё в натуре ?
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Ярослав Коваль
Просто у меня баг от втфедит - текстуры тупо огроменные и показываеттся их кусок
Всмысле где они огромные? В втфедите или на брашаз в игре?
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
чё в натуре ?
Ну как бы да. Нафига нужны все эти ваши Фотошоп плагины, втфедиты и прочие пеинты, когда есть оригинальный компилятор, который по дефолту компилит так как надо
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
T-braze
Ну как бы да. Нафига нужны все эти ваши Фотошоп плагины, втфедиты и прочие пеинты, когда есть оригинальный компилятор, который по дефолту компилит так как надо
знаешь, и ведь раньше ведь ну никто даже не намекнул что такая штука есть
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а входной формат какой
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
T-braze
Всмысле где они огромные? В втфедите или на брашаз в игре?
Короч если в втфедите - то просто зумишь картинку и все))
Если речь шла о брашах, то с увеличением разрешения текстуры мог слететь ее скейл на конкретном браше.
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
знаешь, и ведь раньше ведь ну никто даже не намекнул что такая штука есть
Всегда он там был.
Входной формат psd, tga, bmp, ещё что то
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
T-braze
Всегда он там был.
Входной формат psd, tga, bmp, ещё что то
ну эт такое
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
хотя если psd принимает то очень даже не плохо
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а bmp 24 разряда принимает ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
прост я png обычно сохраняю
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
для меня некомфортно другие юзать :D
источник