Size: a a a

2020 March 31

A

Anton in Half-Life Inside
а есть такой стикер?
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
я не пойму почему я должен оправдывать кривой моделинг тем что игра в итоге успешная?
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
кривой моделинг от этого не станет ровным
источник

A

Anton in Half-Life Inside
давай я тебе помогу
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Refuser Alexey
я не пойму почему я должен оправдывать кривой моделинг тем что игра в итоге успешная?
никто не оправдывает то, что там КРИВО
я тебе говорю о том, что кривые модельки =\= делали криворуие
источник

A

Anton in Half-Life Inside
когда так пишут, окрас идет на то что вся игра криворуко сделанная технически - но все мы знаем что это не так
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
Anton
когда так пишут, окрас идет на то что вся игра криворуко сделанная технически - но все мы знаем что это не так
это ты сам придумал
источник

A

Anton in Half-Life Inside
ты так написал
источник

A

Anton in Half-Life Inside
я даже подчеркнул
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
BBLK
никто не оправдывает то, что там КРИВО
я тебе говорю о том, что кривые модельки =\= делали криворуие
ну отчасти соглашусь, причин может быть много
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
Anton
ты так написал
я написал про модельки
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
игра мне понравилась
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Да в геймдеве гадать не нужно почему модельки местами говно
источник

R

Refuser Alexey in Half-Life Inside
на аренах вертишься как блоха и смотреть на ассеты просто некогд
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
BBLK
Да в геймдеве гадать не нужно почему модельки местами говно
делаю уточнение: в забитых никому не нужных углах
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Вот вам и нейрокомпьютерные интерфейсы)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Если вы думали, что до чтения мыслей человечеству еще далеко - вот вам свежая научная статья в Nature, я в полном шоке.

Воспользовавшись аппаратом для  ECoG (это примерно как ЭЭГ, только с электродами прямо на поверхность мозга), подопытного просили про себя думать определенные фразы с довольно небольшим лексиконом: несколько сотен слов, несколько десятков предложений. На этом строили обучающую выборку, после чего человеку предлагалось подумать какую-либо фразу состоящую из тех же слов, а машина переводила все это в текст.

Результаты волшебные, пусть и для такой небольшой выборки - вероятность неправильно распознанного слова не превысила 3%! Да, конечно, это электроды в мозг, да, это ограниченный пока набор фраз. Но сам факт - мы научились читать мозговые сигналы  в достаточной мере чтобы читать явно сформулированные мысли! https://doi.org/10.1038/s41593-020-0608-8
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Следующий HL будет в мозг, а вы VR ещё не впустили в сердце)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
- Написал что все замоделено погано

- это ты сам придумал
источник

A

Anton in Half-Life Inside
иди отдыхай)
источник