Size: a a a

2020 March 29

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Чё прям пермач
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
пизда обидно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
хорошего пацана
источник

s

serj in Half-Life Inside
Ему низя кидать гифки
источник

s

serj in Half-Life Inside
Он ливнул
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
serj
Он ливнул
ну правильно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
демарш
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Ilya Busha
Третий Макс Пейн лучший TPS в который я когда-либо играл
а что ты играл?
источник

LS

Lee Steiner in Half-Life Inside
Здравствуйте, друзья. Ну, или не друзья, просто единомышленники. Или просто люди, которых по какой-то причине объединяет любовь к без преувеличения великой серии half-Life. Я никогда не писал ничего в данном паблике, равно как никогда не озвучивал своего мнения в рамках обсуждений к статьям на hl-inside.

Сейчас же, спустя сутки, после того, как мной был закончен half-Life: Alyx, я очень хочу поделиться своими, пусть и противоречивыми, крайне субъективными мыслями на счет этой игры, и некоторых решений, принятых Valve.

Я совершенно точно уверен, что большинству не захочется тратить свое время на чтение портянки текста от хер-пойми-кого. Понимаю я так же и то, что многим все что я опишу покажется полной хуйней. Но я в любом случае оставлю это здесь.  

Ну и если здесь есть модерация, и ниженаписанное противоречит каким-либо правилам, смело удаляйте пост — я не буду против.


Half-Life: Alyx

Шоссе в никуда
По правде говоря, я очень давно последний раз брался за написание чего-то подобного. Не было ни причины, ни желания. В данном же случае все иначе, ибо я с одной стороны являюсь фанатом серии, которая как мне кажется почила 13 лет как, а с другой я совершенно убежден в том, что лучшее что сейчас может случиться с Half-Life, это забвение, перемежающееся редкими приступами ностальгии в виде спонтанных желаний перепройти какую-нибудь из игр серии.

Выпуск новой, пусть и не номерной части эксклюзивно для платформ VR мне кажется одновременно и плевком в лицо всем, кто чего-то от серии еще (спустя 13 лет) ждал и дебильным реверансом в сторону развития мертворожденной платформы.

Но обо всем по порядку. Начну я пожалуй с робкой попытки обосновать тезис о том, что в текущем виде развитие VR обречено. Дело тут не в том, что платформы эти дороги или что это просто нечто новое и непривычное закостенелым старперам. VR, да будет вам известно, за время существования игровой индустрии всплывал не раз и не два. Начинался он, если память не подводит меня еще с Virtual Boy от Nindendo, и затем пытался вклиниться в эволюцию еще раз десять.

Понять это вполне можно, ибо идея виртуальной реальности, совмещенная с игровыми мирами невероятно привлекательная… в теории. Однако в действительности она напоминает мне своеобразное «Шоссе в никуда», ибо раз за разом не учитывает системных проблем присущих этой идеи. Что тогда, что сейчас – виртуальная реальность никак не позволяет человеку транслировать свой аватар в мир игры. Не смогла этого сделать и Alyx, но об этом позже.

Для существования виртуальной реальности необходимо чтобы человек мог контролировать аватар персонажа в игре ровно также как он контролирует свое тело. Для этого нужно идти по совершенно иному пути, который бы вовлекал нейроимплатнацию и прочую научно-техническую херню, что совершенно недоступно современным медицине/игроделу на хотя бы минимально необходимом уровне. Фактически, VR должен чем-то напоминать сон, когда ты совершаешь какие-то действия, ходишь/исследуешь мир, вообще не предпринимая никаких реальных активностей в мире физическом. До тех пор, пока на ебальник надо надевать очки, в руках держать две пластиковые елды, а перемещаться по игровому миру телепортами/джойстиком, ни о каком погружении в виртуальный мир речи идти не будет. Максимум который получится достигнуть, это слабодетализированный мир от первого лица и тошнота от наебки вестибулярного аппарата. Тащемта, именно этого уровня новый Half-Life и достигает. «Вау!» эффект от знакомства с игрой у меня закончился через сутки (а точнее после того как я поиграл два часа, лег спать с гудящей головой, и, проснувшись, продолжил играть).

Увы, но системных проблем современных VR-гарнитур эта игра не лечит.
источник

LS

Lee Steiner in Half-Life Inside
Don’t fuck, just tease
Второе, что лично меня, как фаната взбесило в решении Valve делать эксклюзив по вселенной Half-Life для платформы, которая есть у полупроцента играющего населения земшара, и еще меньшего процента фанатов изначальной серии, это факт того, что эта хорошая – без доли сарказма – игра является игрой по вселенной Half-Life. Более того, это значимый для сюжета кусок этой вселенной. Очень значимый. И очень качественно сделанный. И он блядь эксклюзив для хуйни которая нужна, по факту, для ОДНОЙ блядь этой игры!

Тут надо дать контекст, дабы было понятно, от чего у меня бомбануло. Компания с громким названием Вентиль закончила серию игр во-первых ебическим клифхэнгером в конце второго эпизода второй части, а во-вторых ТОТАЛЬНЫМ молчанием о будущем серии на 13 лет. ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ! У этой серии были и, наверное, есть преданные фанаты. Но 13 лет молчания, 13 лет полной уверенности что серии больше нет, все стадии от отрицания до принятия… и тут они выпускают игру для мертворожденной, нахуй ненужной никому платформы по вселенной, которую успело оплакать, забыть и похоронить огромное количество преданных фанатов. То есть мало того, что вы нихуя не говорили, даже не пискнули ни слова о игре за все то время, что она делалась, вы ее анонсировали тупо за 2 месяца до ее релиза, и вы блядь выпустили ее эксклюзивом для VR.

Но что же игра? Если опустить повторяющиеся текстуры коробок, которые ОЧЕНЬ бросаются в глаза если играть в VR, и экраны загрузок (да, именно экраны загрузок в игре вышедшей в 2020 году), то… Ну, скажем так, игра очень хороша. Сюжет и повествование на высоте, графика очень приятная, геймплей… ну, непривычный, но это и не хорошо и не плохо. Он медленнее в резы, но на то есть причина – ебучий VR. Хорошая ли это игра – да. Стоит ли ради нее покупать платформу – совершенно точно нет. Это игра которая должна была выйти лет 10 назад, для всех игроков, а не спустя 13 лет эксклюзивом после того как многие закопали и забыли героя. Оценивать ее объективно у меня не получится по причине того, что я все так же люблю серию. Всем, кому она интересна, могу порекомендовать пройти ее на ютубе – ничего не потеряете. Вот такой почин.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
QNL
а что ты играл?
Очень много чего
источник

A

Anton in Half-Life Inside
много текста
источник

A

Anton in Half-Life Inside
@Hasl_Incurious , стоит читать?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
😂 бля я только сейчас понял, что я написал макс пейн вместо мэд макс
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
О я помню он вчера ночью писал что закончил игру
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
короче заново задаю вопрос - стоит ли покупать mad max?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Anton
@Hasl_Incurious , стоит читать?
Сейчас Хасл приготовит краткий пересказ, тогда почитаем :D:D:D
источник

s

serj in Half-Life Inside
QNL
короче заново задаю вопрос - стоит ли покупать mad max?
Нет
источник

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
короче заново задаю вопрос - стоит ли покупать mad max?
я не прошел
источник