Size: a a a

2020 March 27

И

Иван in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
просто нет языка программирования и таких вещей как трансляция или компиляция. Там нужно физически элементы переставлять
Язык А вощет
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
просто нет языка программирования и таких вещей как трансляция или компиляция. Там нужно физически элементы переставлять
Не вижу большой разницы с перфокартами из шестидесятых.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Иван
Язык А вощет
Ну так Z в 30-40вые появился, а твой А в 1957 году
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Иван
Не вижу большой разницы с перфокартами из шестидесятых.
да разница большая, то о чём я писал - аналоговые машины программирования, как раз таки они тоже не могут в корни, но для интегралов самое то
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
да разница большая, то о чём я писал - аналоговые машины программирования, как раз таки они тоже не могут в корни, но для интегралов самое то
Программирование начинается когда вводная включает в себя описание действия, которое ожидают от машины. Если на входе просто данные, это непрограммируемая машина.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Иван
Программирование начинается когда вводная включает в себя описание действия, которое ожидают от машины. Если на входе просто данные, это непрограммируемая машина.
а кстати а к чему про Apl было написано ?
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а кстати а к чему про Apl было написано ?
?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Скорее всего для составления программ был использован или его предок или что-то похожее.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Иван
Скорее всего для составления программ был использован или его предок или что-то похожее.
в Z  ? в 3 планкалькюль, о нём кстати Юра как-то писал
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
А до этого -путём перестановки элементов
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Мне интересно про гидравлические машины посмотреть
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Аналоговые устройства обычно имеют проблемы с точностью, НЯП.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Иван
Аналоговые устройства обычно имеют проблемы с точностью, НЯП.
цифровые будто очень точные)
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
чувак спросил про разработку игр для вр, началось обсуждение эвм 20 века, нормас
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
кстати до сих пор актуально
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я про vr
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
цифровые будто очень точные)
Меньше источников погрешности же.
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Решил тут в детроид поигоать
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Мемы инсайда не дают покоя
источник