Size: a a a

2020 March 25

B

BBLK in Half-Life Inside
Michael Owl
А ходьба?
Уже написал
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Есть какой-то уникальный геймплей, скажем, в начале и по мере того, как вам дают что-то новое и он растягивается, растягивать его ещё больше не факт, что хорошая идея
источник

S

Spi in Half-Life Inside
BBLK
Уже написал
а ходьба?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Переслано от Dmitry Ovodov
источник

И

Иван in Half-Life Inside
Наш Максим тут объединил скриншоты Doom Eternal с логотипами рок- и хеви-метал групп, получилось на редкость органично.
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

И

Иван in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
хорошо
источник

s

serj in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
>Ньюэлл утверждает, что мозг от рождения имеет готовые интерфейсы и подключение к двигательной или зрительной коре не такое уж и сложное задание.

Человек будущего по мнению Гейба
(Ой а не VR-очки у него на голове ?)
Не ну мысль здравая и понятная про интерфейсы, для меня это косвенно подтвердил тот факт что у зрения например есть алгоритм сжатия, где передаётся только разница изображений, (хотя наверно зря, это может объясняться тем что колбочки передают сигнал только при изменении состояния, сам себя обосрал) и факт того что сигналы от тела задерживаются для того чтобы мозг одновременно получал сигналы, полученные в одно время.
источник

АН

Артем Носков... in Half-Life Inside
Хл3 будет в вр или в уже в матрице ?
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
хл3 не будет
источник

АН

Артем Носков... in Half-Life Inside
хл: аликс эпизод 1
источник