Size: a a a

2020 March 17

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Да чихали платформодержатели на чужие стандарты.
Ну да, у нас платформодержатели игры делают, а не разрабы.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Ну да, у нас платформодержатели игры делают, а не разрабы.
Не знаю как там у MS, но у Sony есть свои студии разработки.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А то что гироскоп это довольно таки старая фича для консолей нинтенды, которую должны были использовать все партнёры нинтенды и их внутренние студии, у них было время разобраться с этой фичей, и начать её использовать. И самое главное, они не могли её игнорировать.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Не знаю как там у MS, но у Sony есть свои студии разработки.
Я точно знаю что в дримс гироскоп используется, и ещё в каких то игрых. но я без консолей.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ты же понимаешь, что никто (Sony) не будет делать гироскопы просто так.
Зачем усложнять производство и стоимость, если этим никто не пользуется?
Нет, гироскопами пользуются в играх на PS.
Только посему никто не хочет делать тот метод, что показан в видео стандартом.
И именно этот факт меня и смущает.
Я вижу результат.
Долгие годы присутствия гиросокпа и долгие годы не делания его стандартом в прицеливании.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ты же понимаешь, что никто (Sony) не будет делать гироскопы просто так.
Зачем усложнять производство и стоимость, если этим никто не пользуется?
Нет, гироскопами пользуются в играх на PS.
Только посему никто не хочет делать тот метод, что показан в видео стандартом.
И именно этот факт меня и смущает.
Я вижу результат.
Долгие годы присутствия гиросокпа и долгие годы не делания его стандартом в прицеливании.
Потому что никто кроме нинтенды с ним не играется, мультиплатформа в своём колоссальном большинстве задаёт стандарты, а разрабам попросту похер на гироскоп, потому что он только у сони и нинтенды, всё.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Ну и стимпад недавно завезли, который больше не производят.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Как игры не поддерживают нативно линукс, т.к. он никому не сдался и это экономически не выгодно, так и гироскоп так же никому не сдался из-за того что его не используют в большинстве случаев.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ты же понимаешь, что никто (Sony) не будет делать гироскопы просто так.
Зачем усложнять производство и стоимость, если этим никто не пользуется?
Нет, гироскопами пользуются в играх на PS.
Только посему никто не хочет делать тот метод, что показан в видео стандартом.
И именно этот факт меня и смущает.
Я вижу результат.
Долгие годы присутствия гиросокпа и долгие годы не делания его стандартом в прицеливании.
>Долгие годы присутствия линукса, и никто под него игры не делает.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Потому что никто кроме нинтенды с ним не играется, мультиплатформа в своём колоссальном большинстве задаёт стандарты, а разрабам попросту похер на гироскоп, потому что он только у сони и нинтенды, всё.
Что значит "только у Сони и Нинтендо"? У них двоих железа продано гораздо больше чем у MS. А количество контроллеров на ПК - как раз ничтожно мало.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Что значит "только у Сони и Нинтендо"? У них двоих железа продано гораздо больше чем у MS. А количество контроллеров на ПК - как раз ничтожно мало.
Ещё лучше, на пк только клава и мышь.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Что значит "только у Сони и Нинтендо"? У них двоих железа продано гораздо больше чем у MS. А количество контроллеров на ПК - как раз ничтожно мало.
Мультиплатформа это не сони и нинтендо, это сони нинтендо бокс и пк.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Как игры не поддерживают нативно линукс, т.к. он никому не сдался и это экономически не выгодно, так и гироскоп так же никому не сдался из-за того что его не используют в большинстве случаев.
Я говорю о том, что мне кажется, что показанный способ управления неудобный. Поэтому его нет.

Ты же говоришь, что его не делают разработчики, т.к. все игроки сидят на контроллерах от MS. Поэтому его нет.

Я считаю, что твоё утверждение неверное) Всё)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Мультиплатформа это не сони и нинтендо, это сони нинтендо бокс и пк.
Именно.
И у всех у них свои контроллеры.
И большая часть консольных контроллеров с гироскопами.
источник

s

serj in Half-Life Inside
вы че спорите почему не сделали еще прицел геймпадом?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
serj
вы че спорите почему не сделали еще прицел геймпадом?
Почему это не стандарт в игровой индустрии.
источник

s

serj in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Почему это не стандарт в игровой индустрии.
да это гавно и не удобно, поэтому никто и не сделал
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Хасл говорит что из-за того, что все сидят на иксбоксовских геймпадах.
источник

s

serj in Half-Life Inside
лол
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я говорю о том, что мне кажется, что показанный способ управления неудобный. Поэтому его нет.

Ты же говоришь, что его не делают разработчики, т.к. все игроки сидят на контроллерах от MS. Поэтому его нет.

Я считаю, что твоё утверждение неверное) Всё)
Его не делают не потому что ВСЕ на контроллерах бокса, а потому что управление с гироскопа не универсально, и его нет на половине платформ.
источник