Size: a a a

2020 March 10

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
А ты выбери пункт какой-то.
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Интересно, дед ещё сильней обвалит рынки или это в принципе было ожидаемо?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А ты выбери пункт какой-то.
ну так ясен пень я выбрал)
источник

s

serj in Half-Life Inside
убрал классы - засабмиталось, лул)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
serj
ну так ясен пень я выбрал)
На скриншоте не выбран.
источник

s

serj in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
На скриншоте не выбран.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Наверное, ты всё подделал))
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Блокировок для проксей нет никаких, это что-то другое.
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Ви все врети
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Так, посоны
Я офигеваю
Прочитал про РЕАКТИВНОЕ программирование
Суть в том, что запрос от клиента не блочит базу и запросы выполняются одновременно
Вопрос: а чем это отличается от микросервисов с их нодами? И нах весь этот геморрой с обработкой?
источник

s

serj in Half-Life Inside
запросы клиента никогда не должны блочить базу
на это есть какие-нить очереди запросов и пул, который не резиновый и как-то скейлится
каждый из запросов тоже как-то скейлится, и, если что, убивается, если тяжелый
источник

s

serj in Half-Life Inside
всё просто
реализация - не просто))
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
VR RP не нужон
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
VP
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Virtual Penetration
источник

h

hrenovanime in Half-Life Inside
Денис Королёв
VR RP не нужон
Прикиньте отыгрывать в гмоде в вр
источник

h

hrenovanime in Half-Life Inside
источник

s

serj in Half-Life Inside
Переслано от serj
источник

s

serj in Half-Life Inside
Переслано от serj
много ходов очка
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
НУ РАЗ ЕЩЁ ВСЕГО 12 ЛЕТ, ТО ЛАДНО
источник