Size: a a a

2020 March 09

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Хоть в фотошопе покадрово.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Блюр можно добавить где угодно.
Ну понимаю что анализ по скриншоту, просто блюр там такой же как в сфм. Как и то что сфм встроен в сдк игры.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
О, тут ещё один хороший пример Alyx с клавомышью)


https://youtu.be/mKsSsEmfjoE
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
О, название уже интригует.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ну ладно там управление. Наделают кучу макросов и упростят механики до “press x to win”. Но погружение ничем не сэмулировать и не передать. Жалко, что такой опыт во вселенной игры прийдёт сейчас мимо большинства.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну ладно там управление. Наделают кучу макросов и упростят механики до “press x to win”. Но погружение ничем не сэмулировать и не передать. Жалко, что такой опыт во вселенной игры прийдёт сейчас мимо большинства.
С модами будет получше чем на видосе, если моды конечно завезут.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
С модами будет получше чем на видосе, если моды конечно завезут.
Единственные полы какие могут быть - кастрация геймплея. Да, они позволят тебе играть, но... я уже написал что выйдет в итоге и чего не будет никогда.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Единственные полы какие могут быть - кастрация геймплея. Да, они позволят тебе играть, но... я уже написал что выйдет в итоге и чего не будет никогда.
А я уже описывал как можно переделать геймплей чтобы игралось как Half-Life 2. На e поднимать предметы, сделать инвентарь с предметами и оружием. Автоматический подбор предметов на расстоянии, либо подбор через E, что ближе к вр оригиналу, лестница как в ХЛ2, и всё как бы.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
То что на видео это эмуляция вр на пк, а то что я описываю это замена вр.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А я уже описывал как можно переделать геймплей чтобы игралось как Half-Life 2. На e поднимать предметы, сделать инвентарь с предметами и оружием. Автоматический подбор предметов на расстоянии, либо подбор через E, что ближе к вр оригиналу, лестница как в ХЛ2, и всё как бы.
Ну придумай, как ты будешь убегать от зомби, одной рукой открывая дверь перед собой, а другой рукой отстреливаясь от него через плечо назад.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
То, что ты предлагаешь, это игра по мотивам.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
У неё и темп другой будет и геймплей другой и впечатления такие же)
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну придумай, как ты будешь убегать от зомби, одной рукой открывая дверь перед собой, а другой рукой отстреливаясь от него через плечо назад.
А надо, можно убегать стреляя, повернуться, нажать E, и продолжить движение. Тем более можно не делать 2 действия одновременно, т.к. в хла зомби вроде как медленные.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А надо, можно убегать стреляя, повернуться, нажать E, и продолжить движение. Тем более можно не делать 2 действия одновременно, т.к. в хла зомби вроде как медленные.
Можно ничего не делать и жать одну кнопку для автоматических действий) Что за "а можно так не делать". Я хочу всё то многообразие, что предлагает VR.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
У неё и темп другой будет и геймплей другой и впечатления такие же)
Да ладно? Просто ты совсем отрицаешь подобную возможность, и ещё кидаешь видосы типа в пример с тем что получится, при том что я описываю не сравнимо с тем что ты пытаешься из этого представить. Совершенно разные подходы.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Тем более маппинг действий в вр на клавиатуру это больше похоже на общее решение для вр игр вообще. А я говорю про конкретные изменения механики игры. Тем более это в теории возможно сделать на базе игры.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Да ладно? Просто ты совсем отрицаешь подобную возможность, и ещё кидаешь видосы типа в пример с тем что получится, при том что я описываю не сравнимо с тем что ты пытаешься из этого представить. Совершенно разные подходы.
Я не отрицаю возможность. Перечитай ещё раз.
Ты поиграешь с кучей модов, без проблем.
Только мы с тобой будем играть в разные игры, у которых только сюжет будет общий.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Я в геймплеях ХЛА не видел ничего, что нельзя заменить на аналогичное действие из ХЛ2. Вот в боунворкс можно лазить по карнизам, в хл2 ничего похожего не присутствует. А в хла есть стрельба, поднятие предметов, взаимодействие с ними, и инвентарь (которого нет в хл2, но можно реализовать через инвентарь с оружием.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я не отрицаю возможность. Перечитай ещё раз.
Ты поиграешь с кучей модов, без проблем.
Только мы с тобой будем играть в разные игры, у которых только сюжет будет общий.
Разные игры это да, только можно сделать так что отличаться будет только геймплей, даже ассеты те же будут.
Но это при условии что Valve не вырезали HL2 механики из кода игры.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Я в геймплеях ХЛА не видел ничего, что нельзя заменить на аналогичное действие из ХЛ2. Вот в боунворкс можно лазить по карнизам, в хл2 ничего похожего не присутствует. А в хла есть стрельба, поднятие предметов, взаимодействие с ними, и инвентарь (которого нет в хл2, но можно реализовать через инвентарь с оружием.
Ты ещё не знаешь, что присутствует в Alyx.
источник