Size: a a a

2020 March 05

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Рукожопы. Кабель не могут красиво протянуть. Неудивительно, что их какой то лскарик с монтировкой пиздит
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

E🌚

Eugene ☕️ 🌚 in Half-Life Inside
Юрий
Рукожопы. Кабель не могут красиво протянуть. Неудивительно, что их какой то лскарик с монтировкой пиздит
У наших учились
https://t.me/zatelecom/13628
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
ЦиФрОвОй ГуЛаГ
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Иван
К слову, вот что знает про Мезу человек, который первее меня узнал про Аликс.
https://www.pcgamer.com/black-mesa-review/

Вот свежее совсем.
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Inside Valve: Making Half-Life: Alyx for Virtual Reality https://t.co/c5D0IOINkB— Half-Life Inside (@HL_Inside) March 5, 2020
источник

s

serj in Half-Life Inside
Без самой купленной игры можно скачать?
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Мы тут для вас свежую новость накатали. Поделитесь же ей с друзьями!
Внутри Valve: разработка Half-Life: Alyx для виртуальной реальности
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Волкер интересную историю рассказал.
Во время разработки HL2 они баловались с физкой и один раз включили физические законы для игрока. И игроки начали буквально убиваться об стену. Т.к. привычная им скорость бега в шутерах оказывалась слишком высокой для их массы и ускорения, приложенных к стенке. Поэтому они отключили эту штуку. Нельзя заходить далеко в попытке симулировать реальность)
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Волкер интересную историю рассказал.
Во время разработки HL2 они баловались с физкой и один раз включили физические законы для игрока. И игроки начали буквально убиваться об стену. Т.к. привычная им скорость бега в шутерах оказывалась слишком высокой для их массы и ускорения, приложенных к стенке. Поэтому они отключили эту штуку. Нельзя заходить далеко в попытке симулировать реальность)
Могли бы оставить как настройку к какому нибудь хард режиму)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Юрий
Могли бы оставить как настройку к какому нибудь хард режиму)
Это же всё тестировать нужно.
Они и так открыли портал в ад тестировщика с этой своей физикой объектов.
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Maxim Molodikov
Запустил без шлема.
Где вы вообще эта взяли?
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Это же всё тестировать нужно.
Они и так открыли портал в ад тестировщика с этой своей физикой объектов.
Уверен игра будет хайпить различными видео где игроки будут принимать и багать физику не по плану
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
BBLK
Где вы вообще эта взяли?
В выпущенных вчера комнатах для SteamVR.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Юрий
Уверен игра будет хайпить различными видео где игроки будут принимать и багать физику не по плану
Ты про Alyx?
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ты про Alyx?
Ага
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Просто с HL2 так и было уже.
источник