Волкер интересную историю рассказал. Во время разработки HL2 они баловались с физкой и один раз включили физические законы для игрока. И игроки начали буквально убиваться об стену. Т.к. привычная им скорость бега в шутерах оказывалась слишком высокой для их массы и ускорения, приложенных к стенке. Поэтому они отключили эту штуку. Нельзя заходить далеко в попытке симулировать реальность)
Волкер интересную историю рассказал. Во время разработки HL2 они баловались с физкой и один раз включили физические законы для игрока. И игроки начали буквально убиваться об стену. Т.к. привычная им скорость бега в шутерах оказывалась слишком высокой для их массы и ускорения, приложенных к стенке. Поэтому они отключили эту штуку. Нельзя заходить далеко в попытке симулировать реальность)
Могли бы оставить как настройку к какому нибудь хард режиму)