Size: a a a

2020 March 05

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
ну и как, она нормальная ?
PhysX с ускорением на GPU, очень много где используется, да
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
serj
неделя спустя после релиза, кажется люди будут бегать с поджатой жопой в надежде ухватить кусок обсуждений
Мммм, 240 может быть будет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
для меня странно то, что по идее проверка на коллизии делается в одну строчку сишного кода
Проверка на коллизии это алгоритм GJK, если в какой-то один момент времени между двумя выпуклыми оболочками
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
PhysX с ускорением на GPU, очень много где используется, да
а есть возможность откуда-нибудь спиздить физику сурса ?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Pelos
Мммм, 240 может быть будет
просто В ТЕ САМЫЕ ВРЕМЕНА нас было 250+, пока гений-евгений или макс иди нахуй не помог забанить нам чат на иос
источник

s

serj in Half-Life Inside
я думаю будет ~300
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
есть какая нибудь возможность дизассемблировать или что-то ещё ?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а есть возможность откуда-нибудь спиздить физику сурса ?
Из бэты, а потом тебе пизды дадут юристы Microsoft
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Из бэты, а потом тебе пизды дадут юристы Microsoft
а почему именно майкрософт ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
да и как они догадаются
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а почему именно майкрософт ?
Потому что они владеют Havok
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Потому что они владеют Havok
не знал, ну они же обещали что он бесплатный будет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Если не в один момент времени, а между тиками — тогда это уже continuous collision detection, надо постепенно сближать объекты и выполнять GJK на каждом шаге
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
а хавок в целом лучше чем PhysX и прочие перечисленные ?
источник

P

Pelos in Half-Life Inside
serj
просто В ТЕ САМЫЕ ВРЕМЕНА нас было 250+, пока гений-евгений или макс иди нахуй не помог забанить нам чат на иос
Разве так много? 160-170 было нас
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а хавок в целом лучше чем PhysX и прочие перечисленные ?
В нём объекты поменьше тонут, вроде, но хз
источник

s

serj in Half-Life Inside
Pelos
Разве так много? 160-170 было нас
ага, мы потерпели крушение где-то в 2018, там было -70 где-то точно
источник

s

serj in Half-Life Inside
потом устаканилось на ~150 где-то
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В нём объекты поменьше тонут, вроде, но хз
а в плане перфоменса ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я хочу попробовать какую нибудь херню намутить, чтобы даже на ссаных пентиумах не лагало)
источник