Size: a a a

2020 March 03

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Слишком пиздато выглядит
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Юрий
Слишком пиздато выглядит
Это всё пререндер!
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Не верь никому!
источник

MO

Michael Owl in Half-Life Inside
Верь тайлеру
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Michael Owl
Это всё пререндер!
Дело даже не в графоне, а геймплее)
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Тогда уж монтаж:D
источник

ЯК

Ярослав Коваль in Half-Life Inside
Мне кажется, что это демка в третьем ролике переделанная
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
@qneill
Тут для тебя свежий Тайлер про TF2)
https://www.youtube.com/watch?v=dDob6Yf0e0M
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Ярослав Коваль
Мне кажется, что это демка в третьем ролике переделанная
3-ий ролик кстати самый слабый по моему личном мнению
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Слишком тир)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Юрий
Слишком пиздато выглядит
В чём слишкость?
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Надеюсь другие боевые действия подинамичнее
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
В чём слишкость?
В том что нигде в таком антураже такого не было)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Юрий
Надеюсь другие боевые действия подинамичнее
Устанешь играть в VR через 10 минут такой динамичности.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Юрий
В том что нигде в таком антураже такого не было)
Что это значит?) Нигде это где? В мире?
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Устанешь играть в VR через 10 минут такой динамичности.
Ну как бы да, но ведь первые комспьютерные игры были сложные, почему первый трипл эй проект в VR должен быть аркадным?:D
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Что это значит?) Нигде это где? В мире?
Во вселенной
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Юрий
Ну как бы да, но ведь первые комспьютерные игры были сложные, почему первый трипл эй проект в VR должен быть аркадным?:D
Они не были сложными в физическом плане)
Кто сказал, что он аркадный, ты же не играл)
Я на опыте SuperHot могу сказать, что от геймлея третьего ролика жду нехилой динамики для реального тела.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Юрий
Во вселенной
А чего не было?
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А чего не было?
Такой проработки уровня, графики и геймплейных фич в ВР
источник