Size: a a a

2020 March 02

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Это же краеугольная механика игры, на ней всё держалось, согласен.
на самом деле в некоторой степени это важная деталь, серия Half-Life (кроме Decay) держалась на непрерывном повествовании, когда у нас никогда не отбирали управление, и не было временных скачков, даже минимальных (кроме как между играми)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ilya Busha
хотя я о вопросах каноничности узнал лишь уже спустя лет 5 после того как прошёл его)
Обилие информации в наше время мешает людям объективно оценивать что-либо. Они заранее всё знают.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
лестницы тут не самое важное, но вот интересно смогут ли они саму эту фичу сохранить
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Обилие информации в наше время мешает людям объективно оценивать что-либо. Они заранее всё знают.
Как же хорошо жилось без этих ваших интернетов
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Это уже мой личный таракан в голове, но я перестал смотреть трейлеры фильмов, сериалов и игр. Слишком сильно они портят впечатления.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Как же хорошо жилось без этих ваших интернетов
Это ещё мой дед говорил!
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Это уже мой личный таракан в голове, но я перестал смотреть трейлеры фильмов, сериалов и игр. Слишком сильно они портят впечатления.
я если смотрю, то не обращаю внимание на всё плохое
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
"плохое", точнее
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ilya Busha
на самом деле в некоторой степени это важная деталь, серия Half-Life (кроме Decay) держалась на непрерывном повествовании, когда у нас никогда не отбирали управление, и не было временных скачков, даже минимальных (кроме как между играми)
А тут какой временной скачок? Мгновенный подъём по лестнице?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
замечаю в основном те вещи которые мне нравятся
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А тут какой временной скачок? Мгновенный подъём по лестнице?
я тут больше про то что у игрока не должны отбирать управление
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Ингда бывает наоборот. Те вещи что тебе понраятся в трейлере - их не будет в фильме
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ilya Busha
я если смотрю, то не обращаю внимание на всё плохое
100500 раз были трейлеры, которые показывали то, что я бы хотел узнать в процессе просмотра, а не заранее.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
но да, они могли сделать телепорт при использовании лестниц
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
А так, не знал - и не знал бы. И спал бы спокойно
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
хотя вроде уже было понятно что это не так
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Ilya Busha
я тут больше про то что у игрока не должны отбирать управление
Ну так его же и не отбирали.
Ты нажал на кнопку "подняться" - ты моментально поднялся.
Ничего за тебя не делается, ты контроль не потерял ни на секунду.
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Там вроде изначально и был телепорт
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
ну это немного ограничивает простор для платформинга
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
я всегда его любил в серии, хоть его было и маловато
источник