Size: a a a

2020 February 17

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А я спрашивал учитывается ли там доступность/популярность, и корректируется ли данные в соответствии с ними?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А я спрашивал учитывается ли там доступность/популярность, и корректируется ли данные в соответствии с ними?
Вообще звучит как типичное заблуждение.
Типа пистолет менее летален чем нож, т.к. его тяжелее достать.
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
Существуют ли аналоги Synergy и Obsidian Conflict?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Вообще звучит как типичное заблуждение.
Типа пистолет менее летален чем нож, т.к. его тяжелее достать.
То есть? Ну как бы если не делать поправку на количество, то пистолет как раз и будет менее летальным, т.к. преступлений с ним меньше. Нужен отношения летальных исходов к количеству потребляющих.
Ну либо сравнивать процентами от количества потребляющих.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Я не помню какую картинку ты тогда скидывал, с процентами или с количеством.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Блин, там читать надо как определяется  эта шкала вредности, а мне даже лень смотреть есть ли это определение в самой статье.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Речь про вред, без доступности.
Берут двух людей.
Один употребляет алкоголь.
Второй употребляет LSD.
Сравнивают результат.
Записывают.
Всё)
Я невероятно упростил, конечно. Но суть должна быть понятна.
Если учитывать доступность, то алкоголь и табак вообще впереди планеты всей будут.
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
Вспоминая, как обвешивал корпус вентиляторами, причем максимально тихими сами по себе, отмечу, что 90% шума - это гул воздуха. И он громкий.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Речь про вред, без доступности.
Берут двух людей.
Один употребляет алкоголь.
Второй употребляет LSD.
Сравнивают результат.
Записывают.
Всё)
Я невероятно упростил, конечно. Но суть должна быть понятна.
Если учитывать доступность, то алкоголь и табак вообще впереди планеты всей будут.
А доступность не надо учитывать
Но вообще откуда ты взял про "берут двух людей" и т.д. а то я походу не вижу и не знаю где смотреть.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Меня очень напрягает что тут героин и 2 кокаина, которые судя по развлекательным медиа (фильмы и т.д.) считаются очень распространёнными видами наркотиков (стереотыпи конечно не показатель, но они не с пустого места появились). И второй график где в социальном бремени лидируют алкоголь с табаком. Короче хрен его знает. перед сном разбирать лень. хотелось что бы пальцем тыкнули в нужный график или текст.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Как то походу всё таки тут доступность влияет на результат, что нормально в некоторых данных, т.к. есть разные цели сбора данных, но эти данные в вакууме не работают.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А доступность не надо учитывать
Но вообще откуда ты взял про "берут двух людей" и т.д. а то я походу не вижу и не знаю где смотреть.
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
алкоголь то разный бывает
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
например если я ужрусь, то просто постепенно засыпаю
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
однажды ужрался чистым абсентом, эффект был противоположный
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
T-braze
например если я ужрусь, то просто постепенно засыпаю
Я алкоголь который мне попадался после нг пил только для того чтобы засыпать.
источник