Size: a a a

2020 February 05

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
с менструальными чашами
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Я много раз слышал что на Go фемки прогают
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Да я не имел в виду то что ты говорил и не имею в виду тебя вообще
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
вот для меня как то вот это обилие языков - ну нечто странное
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
особенно языков со схожим синтаксисом
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
вот для меня как то вот это обилие языков - ну нечто странное
ну да, давай писать все на ассемблере
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Просто сейчас такая дебильная тенденция, что в рамках одного языка - программы могут отличаться друг от друга в зависимости от условий разработки
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
RSH
ну да, давай писать все на ассемблере
Ну как вариант)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
- STL ? Хааа далбаёб
- Qt ? Хааа далбаёб
- Visual C++ ? Хааа далбаёб
- Vasyan C++ ? Хааа далбаёб

Если всех слушать - можно ебануться.
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Ну как вариант)
жизни не хватит, чтобы сделать такое, все равно в результате сделаешь какой-нибудь клон си
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
вот я даже не знаю что стоит из всего обилия изучать, потому что очень много критики вообще ко всему
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
RSH
жизни не хватит, чтобы сделать такое, все равно в результате сделаешь какой-нибудь клон си
да уже сделали)
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
вот я даже не знаю что стоит из всего обилия изучать, потому что очень много критики вообще ко всему
изучай то, что интересно
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Чувак один ебанулся, делает из FASM компилятор Сей с переводом Сишного кода на ассемблер (с его сохранением и дальнейшей компиляцией уже ассемблерного кода) и ведь всё соответствует стандарту - одна проблема, отсутствие хидеров.
Но тот чувак как то об этом не задумался, стал делать С- и C--
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
RSH
изучай то, что интересно
В натуре говорю - ассемблер.
Мне нравится то что в результате программы очень маленькие получаются по объёму
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Исполняются быстро
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
В натуре говорю - ассемблер.
Мне нравится то что в результате программы очень маленькие получаются по объёму
ты что ограничен дискетой 1.44?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
RSH
ты что ограничен дискетой 1.44?
Нужно довольствоваться малым)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Знаешь, вот я хотел вкатываться в С++, но компилятор как  старая бабка, доёбывался вообще до всего. Ни понятного объяснения ошибки, ничего либо ещё. Конечно, я знаю, что ума мне много не дали чтобы какие то моменты понять. На ассемблере там чётко пишет что не нравится (да и ошибок таких довольно мало)
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Серьезные вещи на ассемблере серьезно намного сложнее делать, да и зоны применения очень узкие
источник