Современный магазин тоже штука интересная. С одной стороны, в цену закладывается то, что в принципе более 10% какого-то товара кто-то спиздит (А не важно, у него может срок годности истечь, а могут и спиздить). Более того, по некоторым моим наблюдением, товара, которого пропадает по сроку годности больше, чем товара которого успевают купить. Чего стоит просто посмотреть молочный отдел. Весь ебучий стенд 5-6 метров забит какой то хуйнёй в виде разного молока, при чём ведь его столько реально никто не разбирает (чисто мои наблюдения). Конечно, свечку не держал, но такое ощущение, что себестоимость этой хуйни околонулевая.
просто по итогу, оказывается, что цена растёт не в какие то 60%, (не считая транспортировки) и не 200% в случае закредитованности (а сейчас все магазины кредитные), а цена товара почти на 1000% превышает исходную цену