⚡️Ютубер Харчевников
попытался купить политическую рекламу у блогеров и медиа, притворившись государственным пиарщиком. Каждый пятый согласился.
Александр с поддельной почты сделал рассылку популярным блогерам и медиаресурсам с предложением похвалить поправки в конституцию, которые неделей ранее предложил внести Владимир Путин, и сразу запросил цену. Большая часть писем были проигнорированы или был дан отказ, некоторые хотели узнать подробности сотрудничества, а кто-то сразу соглашался и ставил цену. Вилсаком и Андрей Коняев
выложили присланные им письма в соцсети, после чего на это обратили различные СМИ.
Так, судя по письмам, которые показал Харчевников, на политическую рекламу согласились Артемий Лебедев, Эдвард Бил, авторы каналов Magic Five и «Дымоход», паблик IGM, а менеджеры Юрия Хованского и Михаила Литвина попросили связаться в мессенджерах или по телефону. По подсчёту Александра, на политическую рекламу согласились около 18% респондентов.
Кроме того, крупное рекламное агентство (чей замазанный в ролике силуэт названия напоминает WildJam, сотрудничающее с вышеупомянутыми блогерами Михаилом Литвиным и Magic Five), напрямую написало на вымышленный аккаунт с предложением обсудить сотрудничество при личной встрече после получения писем блогерами, с которыми они работают.
На провокацию также отрегировал Алексей Навальный, опубликовавший
посты в своих соцсетях с критикой действий правительственных структур и принявший фейковую рассылку за настоящую.
ЖЮ/ #YouTubeDrama