Size: a a a

2020 January 26

B

BBLK in Half-Life Inside
Ебучий майкрософт. Обновился до последний версии винды. У всех она выжирает оперативу как ебанутая? Причем непонятно чем, куча процессов винды по мелочи. У меня с выключенным браузером в стендбае 7 gb in use
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Кто-то сталкивался?
источник

s

serj in Half-Life Inside
BBLK
Кто-то сталкивался?
У меня две иде и два браузера не более 9 гб сжирают
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
BBLK
Ебучий майкрософт. Обновился до последний версии винды. У всех она выжирает оперативу как ебанутая? Причем непонятно чем, куча процессов винды по мелочи. У меня с выключенным браузером в стендбае 7 gb in use
Что за процессы жрут?
источник

s

serj in Half-Life Inside
Наверное это не оч
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Если куча
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
То через время должно нормализоваться
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Первое время винда может такое творить после апдейтов
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Ilya Busha
Что за процессы жрут?
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Я вчера ее поставил и с последними апдейтами
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Сейчас только браузер запущен (не хром) и стим
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Я такую хуйню видел только когда раст запускал, когда он мемориликом страдал
источник

R

RSH in Half-Life Inside
BBLK
Ебучий майкрософт. Обновился до последний версии винды. У всех она выжирает оперативу как ебанутая? Причем непонятно чем, куча процессов винды по мелочи. У меня с выключенным браузером в стендбае 7 gb in use
У меня всегда после чистого старта 2.3 Гб жрет, не знаю чем ты так систему загадил
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Psyonix чуть лучше объяснила, почему она отказывается от версии Rocket League для macOS и Linux

Оказывается, что обе версии зависят от DirectX 9 для работы рендера OpenGL, когда разработчики намерены обновить игру до DirectX 11 для дальнейшей её эволюции (также это касается версии для Windows, которую скоро переведут с 32 на 64-бит)

Разработчики могли бы потратить деньги и ресурсы на перевод #Mac на Metal и Linux на OpenGL4/Vulkan, но не считают это разумным решением — на обеих версиях играет меньше 0.3% аудитории Rocket League
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Браузер сам по себе может много оперативы отжирать
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Даже с одной вкладкой
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Знаю что у меня одно ядро жралл процес который компилил что то от net framework.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Но если с холодного старта то не должен
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
RSH
У меня всегда после чистого старта 2.3 Гб жрет, не знаю чем ты так систему загадил
да вот в этом и дело, что ничем
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
на комп ничего не стоит
источник