Size: a a a

2020 January 24

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
а это в натуре так или нет ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
и приехали ли ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
просто как позвонить кому-то не вызывая подозрений, если в дежурке работают долбоёбы
источник

s

serj in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Ты оставил мне возможность подъебать тебя, я воспользовался.
Вопросы?
Это ты так решил?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
serj
Когда будет ХЛАликс без шлема, тогда будет норм.
когда будет ХЛАликс без члена, тогда будет норм
источник

Ю

Юрий in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Дядя, ты проебался так то, у чувака который постоянно более иммунка должа быть сильнее чем у того кто избегает болезней, если ты конечно не про количество антител, тогда хз.
Вот на счёт этого не уверен, вроде как анти тела мочили. Надо как нибудь загуглить
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий
Вот на счёт этого не уверен, вроде как анти тела мочили. Надо как нибудь загуглить
Просто я пока писал вспомнил что у атлетов количество антител побольше, и работают получше. Так что думаю ты правильно всё изначально написал, просто есть разница между устойчивостью и опытом. Но думаю в описанном тобой варианте опыт не играет роли.
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Антитела кстати могут быть к разным вещам
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Так что тоже такое
источник

AR

Alex Red in Half-Life Inside
источник

AR

Alex Red in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Есть такая штука DAIN — Depth-Aware Video Frame Interpolation. Это алгоритм и готовые модели для автоматической интерполяции любого медиа — фильмов, аниме, мультфильмов и даже пиксельарта. Автоматическая интерполяция видео — это достраивание новых кадров на основе старых, таким образом можно из 8FPS сделать 32, или даже больше. Depth-aware позволяет не потерять глубину картинки во время достраивания.

На основе этой штуки сделали Dain-App — готовое решение, которое позволяет всем, у кого есть видеокарта с поддержкой CUDA, побаловаться самим.

Пока что в стадии альфы. Скачать можно вот здесь.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Хватит кидать в бмп, кидай сразу из буффера обмена как картинку.
источник

AO

Andrew Okie in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Есть такая штука DAIN — Depth-Aware Video Frame Interpolation. Это алгоритм и готовые модели для автоматической интерполяции любого медиа — фильмов, аниме, мультфильмов и даже пиксельарта. Автоматическая интерполяция видео — это достраивание новых кадров на основе старых, таким образом можно из 8FPS сделать 32, или даже больше. Depth-aware позволяет не потерять глубину картинки во время достраивания.

На основе этой штуки сделали Dain-App — готовое решение, которое позволяет всем, у кого есть видеокарта с поддержкой CUDA, побаловаться самим.

Пока что в стадии альфы. Скачать можно вот здесь.
Норм
источник

AR

Alex Red in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Хватит кидать в бмп, кидай сразу из буффера обмена как картинку.
У BMP же лучше качество.
источник

ШМ

Шамиль Магомедов in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Хватит кидать в бмп, кидай сразу из буффера обмена как картинку.
Это скрины по умолчанию в бмп сохраняются?
источник

ШМ

Шамиль Магомедов in Half-Life Inside
Вроде жипеги ж были
источник

AR

Alex Red in Half-Life Inside
Шамиль Магомедов
Это скрины по умолчанию в бмп сохраняются?
Я во фрапсе такой формат выбрал.
источник