Size: a a a

2020 January 17

s

serj in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
феона в замке с драконом, фото в цвете
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

E🌚

Eugene ☕️ 🌚 in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
феона в замке с драконом, фото в цвете
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Пока Китайцы сливают анонсы Left 4 Dead 3 раньше веремени, какой-то безумец делает первую комнату оригинальной Quake на чистых шейдерах. Вместе с меню паузы. Проект же был вдохновлен другим сумрачным гением, написавшим E1M1 первого Doom в пяти fragment-шейдерах.

Код и сам проект можно глянуть на Shader Toy.
валв опровергла все про л4д3, они сосут лапу
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
валв опровергла все про л4д3, они сосут лапу
Тайлер сосёт лапу.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
QNL
валв опровергла все про л4д3, они сосут лапу
А что сосёшь ты, вот это вопрос)
источник

ВБ

Василий Беляев in Half-Life Inside
Праксис
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
сосу катки в таркове
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
все тут немного геи
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
QNL
валв опровергла все про л4д3, они сосут лапу
Да похуй, не в этом смысл
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
на шейдерах первую комнату из квейка сделали
источник
2020 January 18

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Полночь в том самом Дефолт-сити!
Полураспад в самом разгаре. Ну и размножайтесь, да
источник

B

Benzol in Half-Life Inside
За счёт чего размножаться?
источник

E🌚

Eugene ☕️ 🌚 in Half-Life Inside
Benzol
За счёт чего размножаться?
за счет стима
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Eugene ☕️ 🌚
за счет стима
в SW Jedi: Fallen Orden они хп пополняют
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
(не знаю как в зарубежной, но в нашей локализации звучит как "Стим" и во множественном как "Стимы")
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Вот я посмотрел видео с простым геймплеем SW Force Unleashed 2, всё таки новый SW лучше.
Как то вот в SW:FU2 очень однообразно и слишком линейно.
Толпа которая разъёбывается ударами молний, отталкиваниями, метаниями мечей и тд. Хотя в своё время казалось очень прикольной.
В SWj:FO меньше экшона, но не так тупо выглядит.
Но в противовес линейности появилась проблема "КУДА ЖЕ ИДТИ"
источник