Size: a a a

2020 January 09

T

T-braze in Half-Life Inside
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Шикарный пример кастомного рендер-движка Deckard Render для Unity.
Добавляет киношный Motion Blur, Depth of Field, мягкие тени от неограниченного количества источников света, также добавляет возможность выгонять множество пассов для композа.
Люблю, когда движки тягаются, - это всем только на пользу.

Линк на FB художника.
слишком глянцево
источник

S

Spi in Half-Life Inside
как буд-то всё облито водой
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а вот у неё ебальник разве лучше ? Всё равно кажется что это всё на уровне 2015 года (вот баттлфронт) если не раньше
зачем у него 3" дискета в масштабе на спине?
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
Spi
зачем у него 3" дискета в масштабе на спине?
Спаси и сохрани
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Вам понравится)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
неплохо
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
где ты его нашёл
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
где ты его нашёл
в бекапах на компе
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
лол
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
действительно лол
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
с тех пор
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я научился делать хоть что то более менее похожее на купол
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
и более быстрым способом
источник