Size: a a a

2020 January 09

V

VatsOfGoo in Half-Life Inside
Valve поделилась подробностями обновления системы саундтреков, выход которого состоится 20 января вместе с приуроченной к событию распродажей. Изначально эти функции будут доступны только для партнёров.

Список изменений:
— появился новый тип приложения — «Саундтрек». Для музыки он подходит гораздо лучше, чем «доп. контент».
— пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру.
— пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру.
— пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam.
— пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх.
— разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd.
— разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.
— саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек будет содержать набор стандартных MP3-файлов, но теперь в хранилища можно добавить и высококачественное аудио (к примеру, FLAC или необработанные WAV).
— в библиотеку Steam добавлен новый интерфейс для саундтреков.
— саундтреки теперь могут включать связанный контент, включая обложку и аннотации.
источник

ДК

Денис Королёв in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Valve поделилась подробностями обновления системы саундтреков, выход которого состоится 20 января вместе с приуроченной к событию распродажей. Изначально эти функции будут доступны только для партнёров.

Список изменений:
— появился новый тип приложения — «Саундтрек». Для музыки он подходит гораздо лучше, чем «доп. контент».
— пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру.
— пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру.
— пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam.
— пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх.
— разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd.
— разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.
— саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек будет содержать набор стандартных MP3-файлов, но теперь в хранилища можно добавить и высококачественное аудио (к примеру, FLAC или необработанные WAV).
— в библиотеку Steam добавлен новый интерфейс для саундтреков.
— саундтреки теперь могут включать связанный контент, включая обложку и аннотации.
Это как ПО или фильмы в Steam, то есть нафиг не нужно
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Эпическое утро
источник

MM

Maxim Molodikov in Half-Life Inside
Хуютро
источник

S

Spi in Half-Life Inside
ты видел у Яна Топлес про это видос?
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Spi
это невозможно 2 раза посадить ракету
Это с чего ещё?
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Юрий
Что сказал Трамп?
- США готовы сотрудничать с Ираном, только откажитесь от поддержки терроризма и обогащения урана;
- США готовы сотрудничать с Ираном в борьбе с ИГИЛ;
- США не нужна ближневосточная нефть, хотя три месяца назад было сказано иначе;
- у США самая сильная армия, но использовать её не обязательно;
- НАТО стоит раскошелиться на Ближний Восток;
- на Иран наложат СЕРЬЁЗНЫЕ САНКЦИИ, но отменят, если поведение поменяется;
- никто на базе не пострадал, спасибо системе предупреждения;
- на базы в Ираке потратили миллиарды, а Ирак скандировал «Смерть Америке!». Неблагодарные.

Ateo Telegram Channel
>откажитесь от обогащения урана
Ой бля
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Денис Королёв
Это как ПО или фильмы в Steam, то есть нафиг не нужно
То что фильмы завернули конечно не очень получилось.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
А программы на самом деле нужны.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А программы на самом деле нужны.
Стим не нужен.
источник

GB

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz in Half-Life Inside
VatsOfGoo
Valve поделилась подробностями обновления системы саундтреков, выход которого состоится 20 января вместе с приуроченной к событию распродажей. Изначально эти функции будут доступны только для партнёров.

Список изменений:
— появился новый тип приложения — «Саундтрек». Для музыки он подходит гораздо лучше, чем «доп. контент».
— пользователи могут покупать саундтреки, не покупая саму игру.
— пользователи могут скачивать саундтреки, не скачивая саму игру.
— пользователи могут находить загруженные и купленные саундтреки и управлять ими прямо в новой библиотеке Steam.
— пользователи могут настроить папку /music/ в Steam, куда будут сохраняться все саундтреки, то есть их теперь не придётся искать по подпапкам в играх.
— разработчики могут загружать и управлять саундтреками полностью через партнёрский сайт, не используя steamcmd.
— разработчики могут продавать саундтреки даже в тех регионах, где сама игра в Steam не продаётся.
— саундтреки теперь поддерживают несколько уровней качества. Каждый саундтрек будет содержать набор стандартных MP3-файлов, но теперь в хранилища можно добавить и высококачественное аудио (к примеру, FLAC или необработанные WAV).
— в библиотеку Steam добавлен новый интерфейс для саундтреков.
— саундтреки теперь могут включать связанный контент, включая обложку и аннотации.
Наконец то
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кто покупал/покупает, слушал/слушает саундтреки в Стиме?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Если курице отрубить голову она ещё пятнадцать минут будет комментировать иранский кризис.
ммм кфс
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
апхах как я с этого ору
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник