Size: a a a

2020 January 05

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
QNL
надо было делать на сорсе
аххахаха++++
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
да, ну спасибо
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я буквально за 2 дня изменил стикерпак своим присутствием.
Раньше я в нём ни разу не упоминался - теперь упоминаюсь там чаще всех
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Накой вам снапшотать мои высеры ? Но да ладно)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Юрий
Не играл, но судя по геймплею что видел на ютубе, графика не прорывная, но современная
Ещё какая то тупость - столько лет работать на империю, потом увидеть как убивают твоего друга
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
в начале постоянно было не понятно - куда идти. Даже пришлось на ютубе моменты просматривать. Потом уже стало ясно.
Дибилизм ещё когда он цепляется в сетку - и если не нажмёшь Е то он падает. Ну лол, зачем ? Он уже вцепился в неё, если бы я хотел спрыгнуть то нажал бы Z
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
но вот по красоте тот момент где нужно Е тыкать и тебя телепортит на корабль
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
а чё мне ещё не понравилось - новые персонажи
Ну нахуя их так много. Почему нет НИ одной сука игры где я бы мог играть за квайгона. Нет, за то играю за рыжеволосого долбоёба который память инструмента помнит. Кстати на том моменте - это волокорд был ?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Не, я передумал, графон нормальный. Просто меня смутили эти мультяшные ебальники
Там вообще, люди кто делал персонажку нормальные, но вот окружение видно делали с неловкостью
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Anton
Там вообще, люди кто делал персонажку нормальные, но вот окружение видно делали с неловкостью
а я не разглядел
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
мне не нравится что они какую то чувствительную к силе бабу сделали
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну что за бред
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Я хочу харизматичного сильного противника, которого можно было уважать, достойного противника, либо же ненавидеть и хотелось убить.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Но нет, давайте мы выкатим бабу. Ну а если я джентельмен и не хочу с ней сражаться и её убивать.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а я не разглядел
Я просто начал смотреть на это все, когда сам закончил своего первого перса :D
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Сюжет там такой себе да
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Anton
Я просто начал смотреть на это все, когда сам закончил своего первого перса :D
Вот кстати я видео смотрел одно, там чувак рассказывал почему не стоит вкатываться в геймдев. Ну либо это не видео было, а стрим ...
Короче, первым что он сделал, это отметил то, что когда начинаешь погружаться в изучение и разработку - уже не сможешь нормально играть в игры, ты будешь замечать все такие моменты - партиклы, полигоны, качество текстур и тд. Я бы сказал - синдром профессионала
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Anton
Сюжет там такой себе да
я ещё не прошёл. Просто пока скачалось - это уже под утро было, я дошёл до того момента где он играл в на космической домбре
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Вот кстати я видео смотрел одно, там чувак рассказывал почему не стоит вкатываться в геймдев. Ну либо это не видео было, а стрим ...
Короче, первым что он сделал, это отметил то, что когда начинаешь погружаться в изучение и разработку - уже не сможешь нормально играть в игры, ты будешь замечать все такие моменты - партиклы, полигоны, качество текстур и тд. Я бы сказал - синдром профессионала
Так это нормально
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Ну в плане, так везде
источник