Size: a a a

2020 January 04

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
(и там не jump это называется, а branch)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
ну я в мипсах не шарю да и пошли они нахуй
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
я про то, что особенности процессора знать надо, иначе нафига на асме вообще писать, когда компилятор знает лучше тебя
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
я про то, что особенности процессора знать надо, иначе нафига на асме вообще писать, когда компилятор знает лучше тебя
во
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
вот если ты знаешь лучше компилятора — тогда да, но это редко
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
меня интересовало больше написание всякой хуйни вроде интро на 4кб/64 кб
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
Не канон ? А если я сделаю дипфейк с жёстким гейпоревом с твоим лицом ?
#хуикер
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
юзлесс трата времени если не решил задротить это дело по хардкору
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
вон Майкл Эбраш знал, что целочисленные инструкции можно выполнять параллельно с FPU
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
и на этом и сделал коррекцию перспективы, и в кваке был играбельный фреймрейт на пентиуме
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
пока fdiv делит, что-то ещё считал
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
я про то, что особенности процессора знать надо, иначе нафига на асме вообще писать, когда компилятор знает лучше тебя
По поводу компилятора - ну если мой компилятор заменяет длинные инструкции более короткими с сохранением смысла и функционала то почему бы и нет
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
экономия в байт тоже экономия
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
хотя я не люблю байтоёбов
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
если касается микроконтроллеров, то я считаю что ничего лучше ассемблера нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
экономия в байт тоже экономия
вот экономия в кэшмисс это экономия)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
а в байт — ты не под 8088 пишешь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
ну и в целом можно векторизовать, например
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
и с огромной вероятностью векторизованный вариант будет заметно длиннее
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in Half-Life Inside
залезь в исходники memcpy, например
источник