Size: a a a

2019 December 30

T

T-braze in Half-Life Inside
скачал тут сорс2, повеселился
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
чет не весело(
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
освещение говно какое то
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
T-braze
скачал тут сорс2, повеселился
А что хочешь сделать?
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
даже после компила, с кубмапами, с освещением от хдр текстурки ская
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А что хочешь сделать?
величайший проЭкт на свете конечно же (нет)
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
скачал тут сорс2, повеселился
что это такое ?
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
да просто посмотрел как там модельки импортятся, материалы делаются
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
я надеюсь в хаммере под сурс 2 добавят компил с использованием opencl или cuda
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
а то это дрочево надоело
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
нифига сколько у тебя цп
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
это что, РАЙЗЕН?
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
нифига сколько у тебя цп
да только цсс, а то посодют
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
это что, РАЙЗЕН?
нет, ты ничего не видел
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Не баловался со светом в хаммере 5, но там много чего просто не работает.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Ну или чуть чуть не работает.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Но был прикол что одну сущность света поставил, настроил, а в превью нихера, другую поставил сразу работает превью.
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
источник

T

T-braze in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Не баловался со светом в хаммере 5, но там много чего просто не работает.
там короч ставится хдр панорама через енв_скай, ставится лайт_енвайронмент - в его настройках указывается енв_скай как IBL источник, потом правой кнопкой кликаешь, и угол/интенсивность лайт_енв выставляется автоматически, на основе текстуры ская
источник

КЛ

Кирилл Луценко in Half-Life Inside
T-braze
там короч ставится хдр панорама через енв_скай, ставится лайт_енвайронмент - в его настройках указывается енв_скай как IBL источник, потом правой кнопкой кликаешь, и угол/интенсивность лайт_енв выставляется автоматически, на основе текстуры ская
кстати а ночь как сделать
источник