Size: a a a

2019 December 20

B

BBLK in Half-Life Inside
RSH
Имеется ввиду пасхалка, для девелоперов
девелоперский костыль
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
почему непонятно
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
хотя автор вроде писал, что это потому что так проще заставить будильник звучать
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
> А всё потому, что здесь радиомагнитофон обозначен не как физический объект, а как NPC — и он ответственен за все звуковые эффекты в последней катсцене.
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Интересно, а можно же как-то было убрать кровь с именно этого нпц_айди
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Можно, но зачем?
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Здесь вообще можно это провернуть только с impulse 101 и noclip'ом
источник

R

RSH in Half-Life Inside
Чтобы это не выглядело так смешно
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
RSH
Чтобы это не выглядело так смешно
Ты же не увидишь это никогда, если не будешь лезть во внутренности игры намерянно. А там уже и удивляться нечему.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Говорят, это какие-то рисунки из In the Valley of Gods
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Там на мониторе не видно ярлыка HL3?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Там на мониторе не видно ярлыка HL3?
Нет)
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
😐
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Там на мониторе не видно ярлыка HL3?
HLVR сплошной
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Alexey Vedrov
Там на мониторе не видно ярлыка HL3?
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
BBLK
😐
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
HLVR сплошной
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
источник

AV

Alexey Vedrov in Half-Life Inside
Вот где все это? Клево ведь выглядело.
источник