Size: a a a

2016 March 18

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
horrible... 😐
источник

Е

Евгений in Half-Life Inside
Не всё творчество одинаково полезно 😁
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
На плакате главный монстр?
источник
2016 March 19

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Театральный режим добавили в бету Стима.

SteamVR
Added new Desktop Game Theater support, run any of your normal desktop games and have them appear on a giant virtual screen in your headset. Any game that supports Steam Broadcast should work with this feature, some tuning of the games graphical settings may be required for the best experience. This feature is currently in beta and can be accessed by adding "-vr2dgames" the command line when launching Steam.
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Норм
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
Чем отличается от тв-версии, а то бету ставить влом?
источник

ЮП

Юрий Пихтарев in Half-Life Inside
тем что можно играть в любые игры которые не поддерживают VR но в очках VR - будет типа как экран внутри
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Это для ВР, да. Сидишь вроде как перед гигантским монитором метра на 4. Можно в игры играть, можно что-то другое туда стримить, типа сериальчика какого-то.
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Разрешение у vr мелкое :)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов in Half-Life Inside
Мелкое? Это 320х240? :)

Эти циферки постоянно растут. "Завтра" будет больше, закон Мура же не остановился ещё? :)
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
Ну я, поднося к глазам, сантиметров на 10, экран айфона, четко вижу его пиксели
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Закон мура не о разрешинии экрана :) оно как раз стабильное
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Для vr нужно минимум 3к на глаз :/
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
6к на оба...
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
Еще вопрос, как там с оптикой, глаз не предназначен для смотрения, особенно долго, вблизи, достаточно ли встроенная система линз компенсирует этот момент, что бы мышцы глаза настоаивплись как при просмотре вдаль? Если нет, то это уродство для дурачков
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
В оптикой все норм
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Сужу по девкиту #2 окулуса
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Проблема в пикселях
источник

ДА

Дмитрий Андрияшкин in Half-Life Inside
А межзрачковое расстояние настраивается?
источник

NK

ID:208200973 in Half-Life Inside
Ммм в девките вроде нет, но там большие линзы
источник