Size: a a a

2016 October 01
Hacking Fashion
Начались ленивые осенние выходные.... как бы не так! Раскрасить серый день и придать шика московской осени поможет выставка "Элегантность и роскошь ар деко" в Кремле. Чур, наденьте бриллианты! Или, на крайний случай, кристаллы Swarovski =) http://www.kreml.ru/exhibitions/moscow-kremlin-exhibitions/elegantnost-i-roskosh-ar-deko/
источник
2016 October 03
Hacking Fashion
Есть вопросы про модный бизнес? Спрашивайте, ответим!

Уже завтра преподаватель нашего курса "Fashion бизнес: от идеи до успешных продаж" Станислава Нажмитдинова ответит на facebook в формате прямого включения на волнующие вас вопросы о выходе на рынок, выборе оптимальных каналов продаж, открытии розничного магазина и привлечении инвестиций!
Станислава - директор по развитию проекта Fashion Collaboration, ранее являлась директором по развитию бизнеса в России и CIS в TOM TAILOR RUS и директором по франчайзингу марки ТВОЕ.
Задавайте вопросы в нашей группе под первым постом и до встречи на прямом включении на fb завтра. Ждем ждем! =)
https://www.facebook.com/fashionfactoryschool/
источник
2016 October 06
Hacking Fashion
Кейс, кейс! Или история успеха, как вам будет угодно.
В любом случае, писать об успешных проектах всегда интересно и полезно, а особенно, когда это твои друзья и партнеры. Пару месяцев назад мы вместе с журналом Buyer провели чудесную, вдохновляющую встречу с Родионом Мамонтовым - основателем концепт-стора Leform и обсудили идею его создания и планы на будущее.

-Leform в конце года исполняется 19 лет. Как появилась идея создания концепт-стора?
Я 6 лет прожил в Германии, и когда в 1976 году вместе с родителями вернулся в Москву, понял, что моя привычная норма жизни столкнулась с советской реальностью. Помню, как я поехал в пионерлагерь и пошел гулять к озеру. На мне были заграничные красно-синие ботинки из замши с белой подошвой. И вот я их снял и залез в воду, а когда стал обуваться, ботинок упал в воду. Я стою и вижу, как он идет на дно – а вместе с ним моя последняя связь с прежним миром. Мне дают тапочки, в которых ходят другие дети, и я чувствую, что эта новая реальность мне не подходит. «Try Walking In My Shoes», как пели Depeche Mode.
На протяжении всей жизни я ощущал дефицит одежды, которая могла достроить мой образ до комфортного. Мне хотелось быть среди людей творческих, я понимал, что такой же внутри, но не такой снаружи, и поэтому не могу ассимилироваться в желанной среде. Еще ребенком я научился легко считывать внешние маркеры и понял, что образ человека можно достроить формой. Идея создания Leform выросла из «боли» целевой аудитории.

-Ваш проект сразу начинался как lifestyle-пространство?
Да, это была моя попытка стать «улучшайзером». Я сразу сформулировал для себя главную ценность – соответствие внешнего мира и внутреннего. Мне было важно создать что-то новое: двигаться в общей парадигме – не мой случай. Фигурки индейцев, которые я расставлял в детстве по полочкам, превратились в многофункциональное пространство, которое постоянно меняется и живет своей жизнью.
-Помните первый бренд, который вы завезли в Leform?
Dirk Bikkembergs. В середине 90-х я поехал в командировку в Бельгию и оказался в городе Остенде на берегу Северного моря. И вот иду я по центру и вижу обувной бутик, а там в витрине – что-то невообразимо прекрасное, но цена – 500 долларов за пару. Я захотел купить все – и сделал это, правда, спустя два года. Впоследствии умные люди подсказали мне, что нужно не стоки скупать, а отслеживать интересные модели на Неделях моды. Так я познакомился творчеством Энн Демельмейстер, Рафом Симонсом, Comme des Garçons , Йоджи Ямамото, а их коллекции появились в магазине Leform.

-На некоторые марки у вас есть эксклюзив. Такие привилегии расслабляют?
Эксклюзив хорошо, но это тоже работа. Скажем так, это опция – вместо пятиминутного перерыва сделать семиминутный. Конечно, по возможности, мы требуем эксклюзивные права на бренд, но это не самоцель. Строить свою уникальность на выборе определенных марок и моделей, на мой взгляд, неразумно: любой может взять и заказать то же самое. Наша ценность – в экспертности. Мы достраиваем образы и делаем человека уверенным в себе. И этот навык не подделать.

-Вам приходилось балансировать на грани вкуса и коммерческой выгоды?
Никогда. Делать деньги в ущерб своей миссии – не моя история.

-Как держите в тонусе покупателей?
Стараемся меняться, но не в ущерб концепции – и соблюдать некий баланс понятного и непонятного. Так, например, сейчас среди нашей аудитории появилось около 25% тех, кто осторожно присматривается, но не всегда нас понимает, и наша основная задача – подобрать к ним ключ с помощью языка (набора ассортимента) и средств коммуникации (мерчендайзинга). Одна талантливая женщина уже сделала это в Париже. Популяризировала сложное. Знаете кто это? Колетт (Колетт Руссо, основательница концепт-стора Colette – Прим. ред.). Мы не пытаемся кого-то повторить, но стремимся достичь не менее внушительного результата: через три месяца запускаем новый проект – он будет рассчитан на более широкую аудиторию и не зависим от концепт-стора.

Текст: Наталья Мелюх; фото: Денис Есаков
источник
Hacking Fashion
Концепт-стор Leform
источник
Hacking Fashion
Инсайты от преподавателей курса Fashion импульс. Свежие, хрустящие, только что записанные нашими заботливыми руками Ловите, используйте и не говорите, что не видели 😉
источник
2016 October 07
Hacking Fashion
Если быть образованным сегодня модно, то быть образованным в сфере моды - модно в квадрате?
Мы немного запутались, но вот журнал Pambianconews - Russia не сомневается ни в чем, а потому составил подробное досье о модном образовании в России, не забыв включить туда и нас!
Пока мы пляшем от радости, заходите по ссылке на страницу 11, изучайте сегодняшние потребности и вызовы рынка и оценивайте наш вклад в российское fashion образование. Кстати, там следом идет аналогичная статья про Италию, а ведь подглядеть, как обстоят дела у соседа, да еще такого стильного, всегда интересно!
http://bit.ly/pambianconews_03_2016
источник
2016 October 09
Hacking Fashion
"Привет, я Марк Джейкобс, я - дизайнер одежды. Чем я обычно занимаюсь - отвечаю на вопросы о моде, иногда рисую, присутствую на примерках, выбираю ткани, придумываю дизайн сумок и обуви, много времени трачу на доработки коллекции, путешествую, гуляю с собакой..."
Больше о повседневной жизни и творчестве известного дизайнера, показах в Париже и битве стиля с модой смотрите в интервью для журнала Vogue.
Всего 10 минут для творческой подзарядки на следующую неделю! https://www.youtube.com/watch?v=FZNrVYsw4Oc
источник
2016 October 12
Hacking Fashion
И все таки, трикотажники в России - миф или реальность?
Судя по свежеопубликованной аналитической статье на Be-In - они вполне себе существуют, творят и вытворяют, греют страну и останавливаться не собираются. А еще готовы делится всеми секретами индустрии и очень ждут новых укротителей пряжи и трикотажного полотна в своих рядах.
"В России дизайнер по трикотажу – это редчайшая самовоспитанная экзотическая птица, без реальных возможностей производства трикотажа, чем и объясняется катастрофическое отсутствие дизайнеров этого направления в стране, трикотажной по определению". Людмила Норсоян
Это ли не вызов для молодых и дерзких, с горящими глазами!
http://bit.ly/trikotazhnaya_industriya_v_rossii
источник
2016 October 13
Hacking Fashion
Принт всему голова! Ловите подборку фабрик Москвы и МО, работающих с принтами.
Недавно на лекции курса Fashion Impulse обсуждали со стилистом Александрой Бадовой принципы составления коллекции, отталкиваясь от подбора гардероба.
Так вот. Сегодня в мире есть безбрежный океан базовых минималистичных вещей (возможно, даже побольше Атлантического). Но они не отражают характер человека, не формируют его образ, не оставляют впечатления.
А есть доминантные вещи, которые так и кричат о своем владельце: "я романтическая натура", "бунтарь по жизни" ,"кокетка", "обожаю винтаж". Ну вы поняли =)
И от дизайнерских марок очень ждут вот этих самых доминант, а потому не бойтесь такие вещи производить. И конечно, что может быть полезнее при создании доминантного изделия, чем #принтпринтпринт
Заходите в наш справочник, качайте подборку (она, кстати, шестая по счету там) и покажите свой дизайнерский характер. https://goo.gl/ZPVFkz
источник
2016 October 14
Hacking Fashion
Наши талантливые преподаватели не перестают радовать! Лектор курса fashion impulse - Наталья Туровникова, выпустила новую коллекцию зимней верхней одежды на базе винтажных вещей.

Рассмотреть в деталях можно на сайте Buro 247. Мы лично пищим от шубки со снегирями! https://www.buro247.ru/fashion/news/pyataya-kollektciya-natalii-turovnikovoy-the-muse.html
источник
2016 October 17
Hacking Fashion
Дизайнеры! Не проспите удачу. Конкурс для вас от Pro Fashion Masters при поддержке нашей школы модного бизнеса.
Если вы начинающий или продолжающий дизайнер, а главное, амбициозный и творческий до кончиков ногтей, вас срочно просят пройти по ссылке и принять участие во всероссийском конкурсе дизайнеров. Первый этап проходит до 1 ноября, а финал в феврале на выставке CPM.
Все подробности по ссылке, добавим только, что на конкурсе будет отдельная номинация с призами от Fashion Factory School.
Ни слова больше, затаили дыхание и ждем ваших заявок
http://bit.ly/fashion-masters
источник
2016 October 18
Hacking Fashion
Мы опять про цифры. Нет, не успокоимся. А даже еще больше разойдемся. Вот вам не просто статья, а статья-инструкция и (внимание!) шаблон для заполнения. Вашими актуальными цифрами. Порядок действий следующий - читаете статью - скачиваете шаблон - считаете - думаете как жить дальше. Можете еще отписаться нам, что и как у вас получилось (или не получилось) и поразмыслим над будущим вместе.
Ссылка на статью
http://bit.ly/2eJ3CGA
Ссылка на шаблон (для тех, кому лень читать инструкции, а хочется сразу действовать)
http://bit.ly/2eep2rD
источник
2016 October 20
Hacking Fashion
Романтически-техническое эссе от Людмилы Норсоян об экскурсии по трикотажным фабрикам Черкесска, месте республики на промышленной карте страны, а так же о древних традициях прядения и невероятных горных пейзажах. Идеальный союз пользы и атмосферы.
Настоятельно рекомендуем к прочтению! (одним глазом поглядывая в сторону авиабилетов до Мин.Вод))
http://bit.ly/cherkesia_trikotag
источник
2016 October 22
Hacking Fashion
Сегодня первый день нашего курса "Ателье как бизнес".
И чувствуем, мы в трендах! В итальянских, уж точно 😊
А для вас DIY - или лучше возьмем русское красивое слово - рукоделие, имеет место в жизни?
http://bit.ly/rukodelie_v_Italii
источник
2016 October 24
Hacking Fashion
Как выбрать трикотажное производство. Финишинг.
      Все трикотажные производства мира — от люкса до изделий, продающихся в переходе, используют, в основном, две марки оборудования — Shima или Stoll. Да, существуют разные типы пряж — дорогие и дешевые. Но чтобы перейти от масс маркет производства к люксу, не достаточно одной только пряжи. Стоит обратить внимание на финишинг. Финишинг — это стирка, сборка и влажно-тепловая обработка изделия.
      Сборка. Есть три основных способа собрать изделие. Прямострочная машина, тамбурная и кеттельная. Прямострочка — самый дешевый вид сборки и самый примитивный. Такую сборку сразу видно — кривой шов, «гуляет» по изделию. Кроме того, он не пластичный. Дернешь — и трикотаж рвется. Среднего качества шов — тамбурный. Это косичка с одной стороны, очень достойно выглядит, его используют при производстве качественного масс маркета. Самый дорогой шов — на кеттеле. Это когда на машину на каждую иглу нанизывается полотно петелька в петельку и закрывается. Это самый чистый, самый люксовый вид сборки — пластичный и снайперский точный. С изнанки он очень тонкий и сразу даже не заметен. Прямострочка имеет толщину до 1 см, тамбурный — 0,5-0,2 мм и кеттельный около 0,1 мм, практически незаметный. Ювелирная обработка трикотажного изделия. Это то, что отличает масс маркет от люкса, или от среднего качества.
       Стирка и ВТО. В трикотажном производстве используется два вида пряжи — гребенная или кардная. Гребенная это длинно волоконная, пряденая на какую-то основу, ее можно просто хорошо отпарить и вещь готова, она после стирки не деформируется. Но весь мир, особенно хороший масс маркет, использует кардные пряжи. Их обязательно надо стирать, такая пряжа производится с использованием склеивающих материалов. Короткой длины волокна свиваются и для прочности склеиваются, затем провязываются и стираются. Во время стирки клеящие составы вымываются, пряжа раскрывается, начинает дышать, приобретает объем и мягкость. И трикотаж после стирки не деформируется. До недавнего времени наши производства работали с более дорогими гребенными пряжами, потому что процесс стирки был не отлажен. Он требует отдельного цеха, оборудования, химикатов, рабочих рук, экспериментов с температурой и оборотами. Все это сильно удорожает качество продукции. Но постепенно наши производства стали считать экономику, закупать оборудование, химикаты и вводить этот этап в производственный процесс.
       Финишинг это зона риска, если неправильно рассчитать загрузку, температуру, количество оборотов, количество химикатов, можете получить сильно усаженное или, наоборот, растянутое изделие.
То, что делает трикотаж трикотажем — хорошая сборка и хорошая стирка. Поэтому, при выборе производства стоит уделить внимание организации этих процессов на фабрике, посмотреть постирочный цех и ВТО. В стирке обращайте внимание буквально на все — где и как лежат вещи до стирки, после стирки, как они сушатся, где какие паростолы и как они выглядят, насколько они чистые. Посмотрите марку химикатов. И главное — производства любят озвучивать цену в стиле «10 рублей — минута». Обязательно уточняйте, входит ли в эту стоимость стирка. Если нет, лучше подумать дважды, прежде чем размещать заказ на такой фабрике.                          NB! Несколько дополнений от участника нашего профессионального чата в Telegram @Hackingfashion - Ивана Дубровского.
Выбор способа фиксации (стирка или ВТО) не связан напрямую со способом прядения. Кардные пряжи всегда стираются, но и гребннные аппаратные также должны стираться, при преобладании в составе гидрофильных волокон.
Тамбурный и кеттельный швы - есть одно и двухниточный цепной стежок, многие производства собирают на кеттелях двухниточным швом, то есть, фактически тамбурным, а современные итальянские стачивающие машины делают однониточный, фактически кеттельный шов.
источник
2016 October 25
Hacking Fashion
Пара слов о сертификации одежды, типах разрешающих документов и стоимости. Важные вопросы, пренебрегать которыми - себе дороже.
Если у вас есть опыт в области сертификации изделий - расскажите нам о нем. Подводные камни, реальные сроки, ответственные (или не очень) посредники - все будет полезно для нас и для коллег.
http://bit.ly/fashion_factory_certificate
источник
2016 October 28
Hacking Fashion
Неудачи помогают достигать успеха. На тонкой тропинке к своему успешному бизнесу очень легко оступиться. Мы боимся некоторых решений или смелых шагов, а ещё больше людей боятся вообще начать бизнес. Об этом вышла замечательная статья "философия провала". Мне особенно понравилась часть про эксперимент:

Воображаемая неудача — куда хуже реального провала. Это тоже утверждают ученые, на сей раз голландские .
Серия экспериментов исследователей из Нидерландов была посвящена сравнению чувств, которые испытывают люди, представляя себе, что у них ничего не получится, с их эмоциями в случае настоящей неудачи.

Ученые разделили участников эксперимента на пары и предупредили, что им придется сделать задание. За успешное выполнение полагался приз.

Половину «подопытных» попросили описать, что они будут чувствовать, если провалятся. Другой части ничего подобного не говорили, но, когда задача была выполнена, этим людям сказали, что у них ничего не вышло, более того, в провале их пары виноваты именно они.

После этого у всех участников эксперимента поинтересовались, как они теперь себя чувствуют.

Выяснилось, что те, кто заранее представлял себе неудачу, испытывали куда более сильные негативные эмоции, чем те, кто не задумывался о неудаче, но и правда не преуспел.

Дело в том, что испытуемые, которые должны были предсказать свои чувства, переоценили значимость своей будущей вины и непоправимость ошибки.

Возможно, именно поэтому люди отказываются от исполнения самой заветной мечты: им кажется, что, если не получится, это будет катастрофа.

А вот исследование, проведенное специалистами Школы менеджмента Келлога показало, что свои горькие чувства, связанные с тем, что мы не попробовали совершить серьезный шаг, мы как раз недооцениваем.

Да, в определенный момент так страшно действовать, что бездействие кажется более безопасным и оправданным.

Но чем больше времени проходит с тех пор, как мы приняли решение не делать ничего, тем чаще мы мысленно возвращаемся к тому моменту и сожалеем о том, что так и не попробовали.     🎈 так что желаю вам в выходные ещё раз обдумать все о чем мечтали и на что не решались раньше, а с понедельника начинать новое ✌️️ https://thebigplans.ru/filosofiya-provala
источник
2016 October 31
Hacking Fashion
Смотрите, интересный конкурс (без эскизов!) Future Voices. Если вам нет 31 года и вы понимаете куда сейчас движется мировая мода, напишите об этом эссе в 250 слов и снимите о себе небольшой ролик. Заявки принимают до 7 ноября, надо спешить. Организаторы - титаны Business of Fashion и  TOPSHOP, призеров будет несколько и это хороший шанс завести правильные знакомства, учиться на годовой программе и сотрудничать с командами организаторов. https://goo.gl/KZ52iz
источник
2016 November 01
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Текст-сила. Чтобы сила работала на вас, писать надо человечно, а не как все.

Из жизни:  Компания «___» - это производитель женской одежды, который всегда идёт в ногу со временем и улавливает все последние изменения в мире стиля и красоты. Помимо того, что вещи, производимые компанией, отличаются тонким вкусом и чувством стиля, они также имеют хорошее качество своего состава.
Данная компания воплотила ультрамодные тенденции зарубежных стран в классическом российском качестве продукции. Благодаря отлаженному производству, высококвалифицированным кадрам в сфере дизайна и швейного дела, фактически ежедневно выпускается первоклассная текстильная продукция. Главными критериями в производстве одежды является высокое качество каждого изделия, практичность, разнообразие моделей. Производитель женской одежды «___» предлагает женскую одежду, которая не только всегда в тренде, но и имеет превосходное качество. Стоит отметить, что для этого систематически усовершенствуется производственный процесс, используются надежные ткани и современные расходные материалы, а также проводится обучение и повышение квалификации сотрудников. Другие российские производители одежды вряд ли смогут превзойти по качеству продукцию компании «___».
Активная многолетняя работа, стремление повысить класс текстильной продукции и сохранить доступные цены, а также бесспорные достижения в этой сфере привели к тому, что производитель женской одежды в Москве «___» на сегодняшний день имеет большую аудиторию оптовых покупателей, сотрудничает с представителями известных розничных сетей.

Насладились? Друзья, не надо так. Пишите живее. Это напыщенные фразы про Вас и высокопрофессиональную элегантность никто не читает.
Сейчас умение писать человечно может вполне стать конкурентным преимуществом. Мы с вами хоть и про вещи, но все же писать надо: о компании, о коллекции, о каждом товаре, да еще и рассылки и посты в соц сетях.
Вот посмотрите хотя бы как пишет Oh’my, у них сложился свой стиль, чистый и узнаваемый.
Ну приятно же прочитать: https://goo.gl/v7z9Jj

Еще нереальная кладезь советов: https://goo.gl/zmmLGP (есть еще и книга и крутая бесплатная рассылка)
И вот бесплатный текстовый курс :https://goo.gl/x8kfEj

Прочитав очень много всего про тексты, пройдя несколько курсов и написав сотни постов и десятки рассылок могу сказать что все не так сложно. Пишите просто как говорите. Обычно в устной речи почти нет «мертвечины».
источник