Size: a a a

Город для людей

2020 August 30
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Мировое сообщество запустило акцию #ЭтоТроллейбус в память об уничтожении московской системы, когда-то крупнейшей в мире, ну и собственно в поддержку троллейбуса. Транспортникам во всём мире предлагается разместить на троллейбусе баннер "Это троллейбус".
https://www.facebook.com/photo?fbid=963820930798941&set=gm.1536560016515019
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Новая работа в рамках партизанского фестиваля уличного искусства «Карт-бланш»

Актуально и грустно.
источник
2020 August 31
Город для людей
Суздаль — это любовь!

На выходных я много писал про этот город. Сейчас же собрал в одном большом посте все эмоции из поездки с фотографиями, детальнее расписал проблемы и подробнее остановился на новом мастер-плане города: gre4ark.livejournal.com/752504.html
источник
Город для людей
Российский бизнес понял, что трамвай и хороший общественный транспорт — прибыльное дело. В скором времени можно ждать бум концессий. Например, из Новосибирска уже приходят новости с планами.

На первом этапе запланирована реконструкция депо и существующих путей с их обособлением от машин, инфраструктуры под новый подвижной состав, строительство трамвайной линии по улице Кошурникова к станции метро «Золотая Нива» и строительство трамвайной линии до жилмассива Плющихинский.

На втором этапе прорабатывается строительство депо на «Золотой горке» и трамвайных линий: в микрорайон Родники; по Гусинобродскому шоссе от автовокзала «Новосибирский автовокзал — Главный» до ТЦ «Восток»; по улице Пулеметная и Танковая от трамвайного кольца на улице Писарева до улице Богдана Хмельницкого; от перекрёстка проспекта Дзержинского и улицы Трикотажной до станции метро «Берёзовая роща».
источник
Город для людей
Как в Лондоне популяризируют велосипед и создают приоритет для пешеходов без больших вложений? Элементарно!

Здесь закрывают транзитное движение по улицам для машин кадками с зеленью. У жителей и бизнеса сохраняются подъезды с одной стороны улицы, но прямого проезда нет — нужно делать крюки и тратить лишнее время на дорогу. Но для всех других остаётся прямой путь без перепробегов.

Такая связность мотивирует выбрать велосипед, а не машину — так банально быстрее и дешевле. Бонус: под окнами меньше чужих машин, шума и выхлопов.

PS Делают на улицах без маршрутов общественного транспорта.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Новокузнецке после реконструкции за 800 млн рублей сдали проспект Металлургов — главную улицу города.

На открытии губернатор заявил:
«это не просто одна из центральных улиц города, это современная шестиполосная трасса»

«Важно, что проспект сохранил привычный новокузнечанам исторический облик»

Удивительно, что руководитель целого региона не знает разницу между улицей в центре и трассой. Но я бы обратил внимание на исторический облик — посмотрите на два старых снимка проспекта и новую фотку, чего не хватает?
источник
Город для людей
gre4ark
В Новокузнецке после реконструкции за 800 млн рублей сдали проспект Металлургов — главную улицу города.

На открытии губернатор заявил:
«это не просто одна из центральных улиц города, это современная шестиполосная трасса»

«Важно, что проспект сохранил привычный новокузнечанам исторический облик»

Удивительно, что руководитель целого региона не знает разницу между улицей в центре и трассой. Но я бы обратил внимание на исторический облик — посмотрите на два старых снимка проспекта и новую фотку, чего не хватает?
Спойлер: трамвая

О ситуации я писал ещё год назад — исключительно варварский проект, где главное не сделать хорошо, а освоить деньги.

В очередной раз у нас ситуация «на трамвай денег нет», но как закатать улицу в асфальт — пожалуйста!
источник
2020 September 01
Город для людей
gre4ark
​​Каждое утро в Вене закрывают улицы, ведущие к школам

Таким способом город защищает самых беззащитных и маленьких жителей города от опасности, которая ждёт их по дороге в школу каждый день. Ещё городу не нравилось, что каждый пятый ребёнок приезжает в школу на машине — а утренняя прогулка делает их здоровее и ближе к городу
В нидерландском городе Эде улицы у школ тоже начали закрывать для проезда машин по утрам.
источник
Город для людей
источник