Size: a a a

Город для людей

2018 July 24
Город для людей
​​Коротко о московских лидирующих технологиях: трамваи купили, а возить не купили.

Такое чувство, что город при заказе новых автобусов и трамваев просто забыл заключить договор на обслуживание кондиционеров. В итоге водители часто его просто не включают. Но что самое печальное, даже если кондиционеры работают, то скорее всего будет отдавать бомжом – их не чистят должным образом, поэтому внутри размножается плесень, грибок и бактерии, опасные для здоровья.

Ах да, самое забавное: форточки закрыты на ключ!
источник
Город для людей
Иногда ещё попадаются модели, где вместо температуры идёт скромное ---. Если проблему не видно, то проблемы нет.
источник
Город для людей
​​​​​​Хочу собрать команду!


Я верю, что наши города могут быть не хуже европейских или канадских по красоте и удобству. Это вызов уровня Супергероя, который затрагивает тысячи аспектов. Пять лет назад я сделал ставку на просвещение с озвучиванием проблем и пока не собираюсь останавливаться. Я искренне верю, что признание проблем – первый шаг по их решению. Запрос же «снизу» хорошо работает даже в нашем централизованном государстве. Изменения Москвы последних лет и выступления Путина – как раз результат подобной работы.

С нового года я стал больше выпускать материала, примерно в два раза. Также я начал осваивать ютуб. Цена всего этого – практически круглосуточная занятость без выходных. Из-за этого тот же проект Веломосква проседает . Но даже с учётом этого я на износе – меня физически не хватает на всё и сразу.

Я понимаю, что не имею морального права требовать от людей работать за бесплатно, но разовая помощь не упростит задачу. Урбанистика и интернет штуки злые, тут нужно постоянство и стабильность, зато можно работать дистанционно и в удобное время. Если всё пойдёт хорошо, то обязуюсь начать оплачивать работу и устраивать корпоративы в трамваях)

Если вы готовы на общественных началах помогать с монтажом видео, то напишите, пожалуйста, на почту с пометкой ВИДЕО и своим опытом: gershmanarkadiy@gmail.com

Если вы готовы на общественных началах помогать с социальными сетями, то напишите, пожалуйста, на почту с пометкой СОЦСЕТИ и своим опытом: gershmanarkadiy@gmail.com

Если вы можете помочь чем-то ещё (например, дизайн блога или проверка текстов), то тоже пишите, но с пометкой МОГУ ПОМОЧЬ ИНЫМ: gershmanarkadiy@gmail.com

Сделаем Россию лучше! Всех люблю-целую, Оркадий :)

PS я помню, что хорошие люди уже писали и предлагали помощь с блогом – пожалуйста, продублируйте сообщение на почту.
источник
Город для людей
​​Ещё 3 года назад такое невозможно было представить: выделенка для трамвая, одна полоса для машин и велополоса. Раньше это оскорбляло чувство проектировщиков-автомобилистов, а сегодня такое возможно. Оказывается, улицу можно сделать удобной для всех даже на узких старых улицах.

ГОСТы позволяют делать многое, но для этого нужно быть готов экспериментировать и развиваться.
источник
Город для людей
​​Пропускной режим в городских и государственных учреждениях — идиотизм. Этот пережиток совка ещё ни разу не помог в плане безопасности, зато жутко бесит каждого. Это как выпускать на улицу по предъявлению паспорта.

С теплотой вспоминаю, как я без проблем ходил по кампусу университета в Израиле или заходил в мэрию Львова без шмона и бабушки-вахтера.
источник
Город для людей
В Екатеринбурге открыли скульптуру в честь Владимира Высоцкого. По задумке создателей, его цитаты на ленте будут меняться в зависимости от обстановки в стране и важных событий в городе

Фото: ТАСС
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Это площадь у здания вокзала в нидерландском Лейдене, с табло и навесом. У входа стоит стенд навигации, который видно из любой точки — прямая визуальная связь не обрывается ларьками или рекламой.

Геометрия просто волшебная, удобство в деталях!

via @look_right
источник
Город для людей
​​Все кругом так усердно обсуждают повышение пенсионного возраста в России, но упускают важную деталь – приспособленность городов для стариков. Понятно, что до старости ещё нужно дожить: для этого нужна нормальная крыша над головой, продукты, доступная медицина, безопасные улицы и так далее. Даже если мы представим, что всё это у нас есть, то что будем делать с городами? Они ведь вообще не приспособлены для стариков.

Каждому из нас было бы неплохо посмотреть на город с другого ракурса. Возьмите две большие сумки из ашана и положите туда бутылки с водой, литров 20 сойдёт, – время отправляться на работу. Но сможете ли вы добраться до неё? Давайте посмотрим: https://gre4ark.livejournal.com/583481.html
источник
Город для людей
​​Советский дом в центре Москвы. Даже со входом на уровне тротуара (оказывается, так можно было!). Но! жилыми квартирами на уровне лиц прохожих — частная жизнь на всеобщий обзор.

Вот интересно, как можно было подумать над одной проблемой жителей, но проигнорировать другую?

Рядом же стоит дореволюционной дом, тоже без ступенек, но магазинами на первом этаже — там проблемы нет.
источник
2018 July 25
Город для людей
​​Не знаю почему, но от угловых окон впадаю в экстаз
источник
Город для людей
​​Как власти Лондона с помощью умных светофоров будут улучшать город для пешеходов: https://gre4ark.livejournal.com/583787.html
источник
Город для людей
Звонили из Вестей, хотели взять комментарий по поводу новых московских хорд, какие они хорошие.

В общем, не будет там моего комментария, ведь «ну вы же понимаете, у нас положительный сюжет». Шоссе вместо улицы под окнами жителей, разрыв города и закопанные миллиарды на ошибки очень положительные, ага.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник