Size: a a a

2019 September 17

I

I . V . I . O in Design
но это концепт, потому я хз как они себя позиционируют
источник

I

I . V . I . O in Design
но судя по лого что есть сейчас, это что-то ака "интернет и общение в нём"
источник

S

Stoneislove in Design
I . V . I . O
но судя по лого что есть сейчас, это что-то ака "интернет и общение в нём"
типа людишки приходят к ним, берут кофеек, расслабляются в кресле и втыкают в гаджеты?
источник

I

I . V . I . O in Design
Stoneislove
типа людишки приходят к ним, берут кофеек, расслабляются в кресле и втыкают в гаджеты?
тип такого, у них всё в чб, лого и вывески

но внутри кофейни всё заточено на гранж...
источник

m

mr. Owl in Design
Может использовать не сам предмет с которым ассоциируется продукт а копнуть глубже но чтобы конечному потребителю было все-равно понятно? Составить ассоциативную карту не для лого, а для кофе для начала?
источник

I

I . V . I . O in Design
mr. Owl
Может использовать не сам предмет с которым ассоциируется продукт а копнуть глубже но чтобы конечному потребителю было все-равно понятно? Составить ассоциативную карту не для лого, а для кофе для начала?
хм, думаю стоит попробовать

тк я в айдентику ещё не могу, но в граф дизе это первое что хочется делать
источник

МК

Мария Комиссарова in Design
ты им лого делаешь? Или этих точек кофе полно. Интересно, общалась с руководителем недавно. Но, возможно, это другая контора. И вопрос, ты говорил, что нулёвка. Как бысро после обучения ты начал работать?
источник

I

I . V . I . O in Design
Мария Комиссарова
ты им лого делаешь? Или этих точек кофе полно. Интересно, общалась с руководителем недавно. Но, возможно, это другая контора. И вопрос, ты говорил, что нулёвка. Как бысро после обучения ты начал работать?
это концепт от себя, абы потом предложить им в качестве фирмача, тк кофейни хорошие но фирменного стиля нет
источник

МК

Мария Комиссарова in Design
I . V . I . O
это концепт от себя, абы потом предложить им в качестве фирмача, тк кофейни хорошие но фирменного стиля нет
значит они
источник

МК

Мария Комиссарова in Design
молодец, прикольно
источник

m

mr. Owl in Design
I . V . I . O
это концепт от себя, абы потом предложить им в качестве фирмача, тк кофейни хорошие но фирменного стиля нет
Я бы в качестве концепта использовал что-то совсем непохожее на остальное, на то он и концепт. Исследуй тематику, посмотри что можно взять из кофе и как можно трансофмировать это на сеть кофеен. Сейчас у тебя мысли работают в направлении готового продукта, но может у них уникальность в сортах а те в свою очередь отличаются по форме листьев или зерен или еще как-то. Можно было бы и под каждый сорт в таком случае пилить стилизованные логотипы
источник

I

I . V . I . O in Design
Мария Комиссарова
ты им лого делаешь? Или этих точек кофе полно. Интересно, общалась с руководителем недавно. Но, возможно, это другая контора. И вопрос, ты говорил, что нулёвка. Как бысро после обучения ты начал работать?
я без обучения пошел в диз

я был предметником и вышло что вошел в дизайн
источник

I

I . V . I . O in Design
это киевская кофейня
источник

МК

Мария Комиссарова in Design
I . V . I . O
я без обучения пошел в диз

я был предметником и вышло что вошел в дизайн
я не знаю, что такое предметник. поясни
источник

I

I . V . I . O in Design
Мария Комиссарова
я не знаю, что такое предметник. поясни
предметный фотограф
источник

МК

Мария Комиссарова in Design
I . V . I . O
предметный фотограф
ясно
источник

S

Stoneislove in Design
I . V . I . O
тип такого, у них всё в чб, лого и вывески

но внутри кофейни всё заточено на гранж...
вот у меня в городе мегапопулярное заведение среди хипстоты

http://3z.com.ua/work/protagonist/
источник

I

I . V . I . O in Design
mr. Owl
Я бы в качестве концепта использовал что-то совсем непохожее на остальное, на то он и концепт. Исследуй тематику, посмотри что можно взять из кофе и как можно трансофмировать это на сеть кофеен. Сейчас у тебя мысли работают в направлении готового продукта, но может у них уникальность в сортах а те в свою очередь отличаются по форме листьев или зерен или еще как-то. Можно было бы и под каждый сорт в таком случае пилить стилизованные логотипы
у них кофе как у всех, просто оно у них дорогое и качественное а не как у остальных
источник

m

mr. Owl in Design
I . V . I . O
у них кофе как у всех, просто оно у них дорогое и качественное а не как у остальных
Почему оно дорогое, из чего составляется себестоимость помимо географического расположения и цены аренды? В чем его качественность? Тут уже значит люди которые умеют его готовить а у тебя не люди а зерна
источник

S

Stoneislove in Design
I . V . I . O
у них кофе как у всех, просто оно у них дорогое и качественное а не как у остальных
ты бываешь там?
источник