а если стикера на внешку и просто белыми буквами по ним как писал лео?
так бы гаммы этикеток сразу давали понять что и кто
а так, слабо видно между этикетками разницу в гамме
Глянь на прилавок в магазине. Там непонятного нечто и так в достатке. Те же скелетоны какие-то хуй знает что это. Разноцветная хуйня которая как бы должна привлекать внимание. Понятно что аудитория у них это дети дошкольного возраста, но блядь, я когда увидел, мне хотелось убрать это с полки. Вызывай эмоции не цветом и разновидностью изображений на этикетке а загадочностью и посылом. Без теней смотрится нечитаемо? Ну да это же охуенно, сначала человек обратит внимание на картинку, потом поймет что она в какой-то форме, потом начнет читать эту форму. Сложные этапы с яркими акцентами, этого ли не хватает в продукции?