Size: a a a

2019 September 18

I

I . V . I . O in Design
"а как по мне, без теней буквы были бы не совсем читабельны "


поэтому?
источник

A

Art in Design
I . V . I . O
"а как по мне, без теней буквы были бы не совсем читабельны "


поэтому?
да
источник

A

Art in Design
этикетка белая, и как не пытался делать контраст или что-то такое, она все равно терялась
источник

m

mr. Owl in Design
Art
этикетка белая, и как не пытался делать контраст или что-то такое, она все равно терялась
Так и не нужно же. Делай как делается. Не читается - выдавай как фичу а не баг. Чтобы человек начал интересоваться тем что написано и остановился на продукте
источник

I

I . V . I . O in Design
Art
да
а если стикера на внешку и просто белыми буквами по ним как писал лео?

так бы гаммы этикеток сразу давали понять что и кто

а так, слабо видно между этикетками разницу в гамме
источник

I

I . V . I . O in Design
Вроде и видно, но вроде и нет
источник

A

Art in Design
лан
есть ещё впорос
сейчас допиливаю другой кейс в портфолио
и там есть иллюстрации
достаточно простые, но они часть брендинга
источник

A

Art in Design
источник

m

mr. Owl in Design
I . V . I . O
а если стикера на внешку и просто белыми буквами по ним как писал лео?

так бы гаммы этикеток сразу давали понять что и кто

а так, слабо видно между этикетками разницу в гамме
Глянь на прилавок в магазине. Там непонятного нечто и так в достатке. Те же скелетоны какие-то хуй знает что это. Разноцветная хуйня которая как бы должна привлекать внимание. Понятно что аудитория у них это дети дошкольного возраста, но блядь, я когда увидел, мне хотелось убрать это с полки. Вызывай эмоции не цветом и разновидностью изображений на этикетке а загадочностью и посылом. Без теней смотрится нечитаемо? Ну да это же охуенно, сначала человек обратит внимание на картинку, потом поймет что она в какой-то форме, потом начнет читать эту форму. Сложные этапы с яркими акцентами, этого ли не хватает в продукции?
источник

A

Art in Design
как их можно подать?
источник

m

mr. Owl in Design
Как стикеры, чтобы клеить в холодильнике на полочки к примеру
источник

I

I . V . I . O in Design
mr. Owl
Глянь на прилавок в магазине. Там непонятного нечто и так в достатке. Те же скелетоны какие-то хуй знает что это. Разноцветная хуйня которая как бы должна привлекать внимание. Понятно что аудитория у них это дети дошкольного возраста, но блядь, я когда увидел, мне хотелось убрать это с полки. Вызывай эмоции не цветом и разновидностью изображений на этикетке а загадочностью и посылом. Без теней смотрится нечитаемо? Ну да это же охуенно, сначала человек обратит внимание на картинку, потом поймет что она в какой-то форме, потом начнет читать эту форму. Сложные этапы с яркими акцентами, этого ли не хватает в продукции?
ну да, ты прав

да и в целом мы дизайнера слишком замудренно всё делаем, нечитаемо то похуй, на прилавке всё равно прочитают как угодно
источник

A

Art in Design
mr. Owl
Как стикеры, чтобы клеить в холодильнике на полочки к примеру
не пойдет
источник

I

I . V . I . O in Design
Art
как их можно подать?
магниты на холодильник

пины

сделать из них закладочки для книг

брелки
источник

I

I . V . I . O in Design
Art
не пойдет
чем компания занимается?
источник

A

Art in Design
это просто рисунок на этикетке
источник

A

Art in Design
та тоже жижи для вейпов
источник

I

I . V . I . O in Design
Art
это просто рисунок на этикетке
пин
брелок
источник

m

mr. Owl in Design
Art
та тоже жижи для вейпов
Жижи для вейпов со вкусом хлеба с маслом?
источник

A

Art in Design
типо джем на бутере
источник