Size: a a a

Библиотека Go разработчика

2020 December 05
Библиотека Go разработчика
#tip

tparse поддерживает отображение n самых медленных тестов с помощью флага -slow.
источник
2020 December 06
Библиотека Go разработчика
Пошаговое руководство по написанию игрового движка на Go: https://proglib.io/w/040de736
источник
2020 December 07
Библиотека Go разработчика
Перевод статьи о нюансах, которые необходимо учитывать при сохранении опций в JSON и их анмаршалинге в Go: https://proglib.io/w/b8945eb7
источник
2020 December 08
Библиотека Go разработчика
Цикл свежих статей на русском про операции над датой и временем, а также работу с файловой системой в Go.
источник
Библиотека Go разработчика
Научитесь строить архитектуру разных приложений от чат-ботов до блокчейна.

Разберитесь на практике с поддержкой экспертов онлайн-курса «Software Architect». Старт занятий 24 декабря. Вы научитесь создавать распределенные и децентрализованные системы, находить подходы к legacy-сервисам и сможете претендовать на позиции Архитектора ПО.

Успейте пройти вступительный тест и занять последние места со скидкой https://otus.pw/qnba/
источник
Библиотека Go разработчика
#tip

Флаг 0 может использоваться в спецификаторе формата для дополнения чисел ведущими нулями.
источник
2020 December 09
Библиотека Go разработчика
Хочешь откликнуться на вакансию, не выходя из приложения?
Тогда тебе сюда 👉 Golang | Jooby.dev

Удобный
поиск работы
Удобный постинг вакансий
Удобный сервис

С любовью ❤️, от команды Jooby.dev
источник
Библиотека Go разработчика
Подборка полезных ссылок, фреймворков, библиотек и инструментов Go, которая поддерживается в актуальном состоянии (в этом процессе может принять участие каждый из вас): https://proglib.io/w/31a8ea9e
источник
2020 December 10
Библиотека Go разработчика
#tip

Спецификатор формата "%+v" может использоваться для вывода имен полей структуры вместе со значениями.
источник
Библиотека Go разработчика
Курс для middle- и senior-разработчиков, которые хотят стать тимлидами

Новичком быть просто: все новое и интересное, море информации, но как быть уже прокаченным девелоперам? Мы тоже задавали себе этот вопрос и просто точечно обучали наших разработчиков, делая их мощными тимлидами.
В нашем понимании тимлид — это не просто крутой программист, но и тот, кто умеет аккумулировать свои знания, обучать команду и выстраивать работу в ней, понимает продукт и работает от бизнес-целей. Тут важны и hard, и soft skills, и эмоциональный интеллект. Поэтому мы собрали весь свой 14-летний опыт работы над сложными сервисами и высоконагруженными сайтами и создали 6-ти месячный курс именно тех, кто хочет вырасти и систематизировать свои знания. Договорились с Geekbrains, и теперь именно там можно пройти обучение. Второй поток стартует уже совсем скоро — 24 декабря, а тут должен быть призыв к действию, поэтому просто записывайтесь на курс: https://proglib.io/w/cd50f385

На связи была команда AGIMA!
источник
Библиотека Go разработчика
Первые шаги к началу тестирования кода на Go с помощью встроенного пакета тестирования.

https://proglib.io/w/1c838ac8
источник
2020 December 11
Библиотека Go разработчика
Подборка советов по оптимизации размера Go-бинарника: https://proglib.io/w/bf33c4c6
источник
Библиотека Go разработчика
Если у вас есть желание освоить платформу in-memory вычислений, востребованную в современных высоконагруженных приложениях, рекомендуем пройти интенсив Tarantool в OTUS (это совместный интенсив с партнером Mail.ruMail.ru ).

Обучение длится 5 дней. Что даст вам этот интенсив:
📍Узнаете архитектуру и внутреннее устройство Tarantool.
📍Поймете сильные и слабые стороны Tarantool.
📍Сможете назвать сходства и отличия от других СУБД.
📍Увидите кейсы использования: куда брать, куда не брать.
📍Установите и запустите Tarantool.
📍Поднимете собственный кластер.

Оставьте заявку, чтобы узнать подробности и поступить по спец цене: https://otus.pw/JhlPu/
источник
2020 December 12
Библиотека Go разработчика
Статья, из которой вы узнаете, как контролировать видимость разрабатываемого пакета на Go, а также как защитить части вашего кода, которые должны использоваться только внутри вашего пакета.

https://proglib.io/w/46520f52
источник
2020 December 13
Библиотека Go разработчика
Практическая реализация паттерна Репозиторий на Go: https://proglib.io/w/9fccbd78
источник
Библиотека Go разработчика
Используете в проекте DevOps-практики?
Научитесь творить чудеса с подходом «инфраструктура как код», используя Ansible.

На практическом онлайн-курсе «IaC Ansible» от OTUS вы погрузитесь в эту систему управления конфигурацией и сможете декларативно описывать инфраструктуру своих проектов. Помимо этого вас ждут и другие важные в DevOps подходе инструменты: Chef, Puppet, SaltStack, Terraform и т.д.

🧨Проходите вступительный тест на курс, чтобы:
• оценить свои навыки
• занять место по специальной цене
• получить доступ к демо-урокам курсов
• попасть в закрытое сообщество профессионалов

👉Пройти тестирование: https://otus.pw/RuKa/
источник
2020 December 14
Библиотека Go разработчика
#tip

Ticker должен быть остановлен с помощью метода stop, в противном случае произойдет утечка памяти.
источник
Библиотека Go разработчика
Сегодня учишься правильно использовать шаблоны проектирования и инструменты ClickHouse, Tarantool, RabbitMQ, а завтра уже создаешь архитектуру высоконагруженных систем в ведущей IT-корпорации.

Успей пройти тест и занять место на онлайн-курсе «Highload Architect» с новогодней скидкой -30%. Старт занятий 22 декабря https://otus.pw/xXYj/
источник
Библиотека Go разработчика
Старая добрая статья, в которой автор представил визуализацию общих шаблонов параллелизма в Go: https://proglib.io/w/9f522841
источник
2020 December 15
Библиотека Go разработчика
Unreal Engine 4 — один из самых популярных игровых движков. Если знаешь его интерфейс и инструменты, тебе открыты классные перспективы в геймдеве 😉

На бесплатном онлайн-интенсиве ты сможешь познакомиться с этой платформой и создать свою первую игру всего за 3 вечера, даже если никогда не программировал!

Регистрация по ссылке: ▶️ https://clc.am/KtfENA.

Что будет полезного?
🕹 Знакомство с базовыми возможностями UE4.
🕹 Разработка шутера от первого лица.
🕹 Создание главного персонажа, его противников и оружия.
🕹 Настройка сцены, камеры, освещения и звукового оформления.
🕹 Изучение 3D-моделей, анимации и искусственного интеллекта.
📢 Регистрируйся и подключайся к прямым эфирам с 17 по 19 декабря в 21:00 по московскому времени.
источник