Size: a a a

Библиотека Go разработчика

2020 June 14
Библиотека Go разработчика
Учимся контейнеризировать свое окружение при разработке на Go: https://proglib.io/w/8874d3ce
источник
Библиотека Go разработчика
🙇Любите пораскинуть мозгами? 20 и 21 июня образовательный портал GeekBrains проведет онлайн-конкурс по математике и информатике. Решите задачи, войдите в десятку лучших и выиграйте бесплатное обучение IT-профессиям на выбор: веб-программированию, системному администрированию, разработке игр и др.

👨‍🏫  Участвуют все желающие, достаточно школьных знаний. А задания с выбором ответа и без.

🙋‍♂️ Выглядит жизненно: как будто сдаёшь ЕГЭ, чтобы поступить в онлайн-университет. Все подробности здесь: https://proglib.io/w/331f5990
источник
Библиотека Go разработчика
источник
Библиотека Go разработчика
Что выведет программа?
Анонимная викторина
55%
-5 +5
20%
+5 +5
4%
0 0
8%
Нет правильного ответа
14%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 1094
источник
2020 June 15
Библиотека Go разработчика
Флаг + в спецификаторе формата %+d используется для того, чтобы всегда печатать знак для числовых значений. Следовательно, эта программа выводит -5 +5.
источник
Библиотека Go разработчика
Go-elasticsearch — клиент для работы с Elasticsearch. В зависимости от используемой  версии Elasticsearch можно подключать соответствующую версию клиента (6.х и 7.х).

https://proglib.io/w/ffbc66bd
источник
2020 June 16
Библиотека Go разработчика
Разбираемся с сортировкой в Go: https://proglib.io/w/f83e5e5c
источник
2020 June 17
Библиотека Go разработчика
источник
Библиотека Go разработчика
Что выведет программа?
Анонимная викторина
27%
panic: runtime error
49%
0
11%
Ошибка компиляции
3%
Нет правильного ответа
10%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 973
источник
Библиотека Go разработчика
Функция удаления в строке 9 ничего не возвращает и ничего не делает, если указанный ключ (ключ h) не существует. В строке 10 мы пытаемся напечатать s["h"]. Поскольку карта s не имеет ключа h, она вернет значение по умолчанию int. Следовательно, выведен будет 0.
источник
Библиотека Go разработчика
Управление памятью и её распределение в Go: https://proglib.io/w/7862e8f4
источник
2020 June 18
Библиотека Go разработчика
Объёмная статья о реализации шаблона backend сервера на Golang, в которой каждый найдёт для себя что-то полезное.

Часть 1 (HTTP сервер)
Часть 2 (REST API)
источник
Библиотека Go разработчика
18 июня пройдет открытый практический вебинар «Модульные монолиты и DDD». Присоединяйтесь, будет интересно и профессионально: https://otus.pw/WV8a/

На открытом уроке будут рассмотрены основные паттерны для построения и написания модульных монолитов. Особое внимание будет уделено паттернам DDD.

Вебинар ведет руководитель программы, преподаватель-практик Станислав Щетинников (программирует больше 10 лет. Архитектурой систем занимается уже больше 6 лет.)
На данный момент директор разработки в Домклик. До этого несколько лет работал руководителем разработки в myTarget. Любит Data Science, python, golang, DDD и микросервисную архитектуру.

Вебинар проходит в рамках набора на профессиональный онлайн-курс «Архитектор программного обеспечения». Чтобы попасть на этот курс с welcome-скидкой, пройдите вступительный тест: https://otus.pw/xyQ5/
источник
Библиотека Go разработчика
История о том, как исследователь безопасности нашел критическую уязвимость в инфраструктуре Uber, основанной на Golang: https://proglib.io/w/3eddca16
источник
2020 June 19
Библиотека Go разработчика
Руководство по оформлению кода от разработчиков Thanos с оглядкой на читаемость, производительность, тестируемость и др.

https://proglib.io/w/4bcabd36
источник
Библиотека Go разработчика
Go-разработчик с нуля всего за год!

Нравится программирование, но не можешь разобраться во всем самостоятельно? Мы поможем освоить новую профессию и расскажем, как найти высокооплачиваемую работу после обучения!
Переходи по ссылке и регистрируйся ▶️ https://clc.to/rQhbFg

На курсе «Профессия Go-разработчик» ты получишь базовые знания программирования, а также подробное обучение по работе с Golang. Пройдя обучающий курс, ты создашь крутое портфолио и сможешь претендовать на должность junior-программиста. А еще, дарим 2 месяца бесплатного английского в онлайн школе «EnglishDom»

Первым 20 студентам скидка 40% на обучение!
источник
Библиотека Go разработчика
Для работы с ядром и системными I/O-вызовами  в Go есть специальный интерфейс io_uring. В статье показано, как с ним работать и в чем заключаются его особенности.

https://proglib.io/w/9a4460ef
источник
2020 June 20
Библиотека Go разработчика
источник
Библиотека Go разработчика
Что выведет программа?
Анонимная викторина
54%
aello
34%
Ошибка компиляции
6%
Нет правильного ответа
5%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 1001
источник
Библиотека Go разработчика
Вы знаете, что строки в Go неизменны. Как только строка создана, её невозможно изменить.

В строке 8 мы пытаемся изменить первый символ строки на «а». Любой символ Unicode в одинарной кавычке является руной. Мы пытаемся назначить руну а нулевой позиции среза. Это недопустимо, поскольку строка является неизменной, и, следовательно, такая программа скомпилируется с ошибкой.

Чтобы обойти неизменность строки, их преобразуют в срез руны. Затем этот фрагмент мутирует с любыми необходимыми изменениями и преобразуется обратно в новую строку.

Обратите внимание на картинку, прикреплённую к посту. В строке 7 приведенной программы функция mutate принимает срез руны в качестве аргумента. Затем она изменяет первый элемент среза на «а», преобразовывает руну обратно в строку и возвращает её. Этот метод вызывается из строки 13 программы. Переменная h преобразуется в срез руны и передаётся для изменения в строке 13, что приводит к корректной работе и выводу aello.
источник