Не совсем наверное. Смотри
1. В листе Расходы будет список машин с винкодами который может в моменте не совсем совпадать со списком в реестре Авто (по причине раздолбайства например)
2. Лист расходы настроен так, что он подгребает в колонки расходы из реестра операций в колонки с соответствующим названием. Колонка ВСЕГО в этом листе их потом суммирует для каждой машины.
3. В идеале каждую сумму для каждой машины из списка расходы нужно взять и вставить в колонку расходы листа Реестр Авто (как раз та колонка М). Поскольку списки могут в моменте не совпасть мне нужна автоматическая формула, которая будет сверять вин коды машин в обоих листах и вставлять сумму расхода в правильную строку с соответствующим вин кодом.
Это может через чур запутанный способ ведения всей этой истории, но мне, к сожалению, нужно сделать это реально fool proof и очень наглядным. Во первых для сотрудников которым это все в новинку, ну и мне самому. Тоже не сильно напрягаюсь временами чего уж там

1. VIN надо делать через выпадающий список, тогда не будет ошибок
2. Одной формулой с заголовком + принудительное преобразование для VIN в текстовый формат
={ "РАСХОДЫ"; ArrayFormula( ЕСЛИ( F2:F="";; ЕСЛИОШИБКА( ЗНАЧЕН(ВПР( F2:F; {СЖПРОБЕЛЫ(TO_TEXT('Расходы'!C2:C))\СЖПРОБЕЛЫ(TO_TEXT('Расходы'!I2:I))}; 2;0 ))))) }