Size: a a a

Good morning, Karl!

2021 October 07
Good morning, Karl!
И ещё одна обложка британского. Красиво, но кажется перебрали с фотошопом чутка
источник
Good morning, Karl!
Какая Адель вам больше нравится
Анонимный опрос
34%
Британский Vogue “с подружками”
54%
Американский Vogue
12%
Британский Vogue в золоте
Проголосовало: 5818
источник
Good morning, Karl!
И все же моя самая любимая обложка с Адель - это старый Gentlewoman 2011 года. Какая-то она тут настоящая. А ещё там бомбическое интервью, после которого я в неё влюбилась навсегда
источник
2021 October 08
Good morning, Karl!
Интересная инициатива у американского сервиса по аренде одежды Wardrobe. Теперь, за не особо большие деньги, вы можете взять в аренду наряд из гардероба звёзды или инфлюенсера. Насколько я понимаю пока это ограниченная акция, все доходы от которой пойдут на благотворительность, но мне кажется было бы здорово иметь такой сервис постоянно. Если бы он существовал, чьи наряды вам хотелось бы арендовать?
источник
Good morning, Karl!
В ближайшие дни буду рассказывать вам о культовой марке FILA, которой в этом году исполнилось 110 лет. Делать это буду с особым удовольствием, потому что для меня, как и для любого подростка, занимающегося в середине 90-х теннисом, именно он был пределом мечтаний.

Братья Фила основали в 1911-м в родном итальянском городе Биелла производство нижнего белья, но быстро выросли и стали заниматься трикотажем.

Настоящий прорыв для бренда случился в 70-х, когда FILA решили занять нишу элитной одежды для спорта и подписали контракт с блестящим шведским теннисистом Бьорном Боргом.

Помимо пяти кубков Уимблдон и сильной подачи, Борн обладал роскошной шевелюрой и отменным чувством стиля, благодаря чему быстро стал мировой суперзвездой, а вместе с ним и его ультрамодные комплекты FILA с неизменной полоской на лбу. Позже к нему присоединились еще две первые ракетки Борис Беккер и Моника Селеш, так FILA стала фактически родоначальником современной формы для тенниса, которая учитывала немного архаичные традиции белого цвета и юбок для девушек, но трансформировала их благодаря актуальным силуэтам и ярким графическим элементам.
#партнерскийпост
источник
Good morning, Karl!
Ну и особый кайф разглядывать их архивные фото.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
Вау! Главреда Новой газеты Дмитрию Муратову дали Нобелевскую премию за его усилия по сохранению свободы прессы и слова в России. https://t.me/bbbreaking/102170
источник
Good morning, Karl!
Грамотное внедрение продукции бренда в сериал — один из лучших маркетинговых инструментов сегодня. После выхода «Эмили в Париже» поисковый запросы «панамы Kangol» выросли на 342%, а красные береты — на 100%. Когда вышла премьера «Halston» продажи марки скакнули на 631% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а посещаемость сайта Halston.com увеличилась на 3200%. Tiffany & Co. также заметили «взрыв интереса» к показанным в сериале ювелирным изделиям, которые были созданы Эльзой Перетти. Ситуация повторяется и с новым горячим пирожком сезона — «Игра в кальмара». Поисковые запросы на белые модели слипонов Vans взлетели на 97%, а на белые слипоны — на 145%.

Хотите роста продаж? Вам на Netflix!
источник
Good morning, Karl!
Начала утро с открытия выставки En Coulisses дома Van Cleef & Arpels, которую обязательно стоит посетить всем кто неравнодушен к балету, ювелирному искусству и просто всему красивому.

С 8 по 17 октября в Петровском пассаже можно полюбоваться на костюмы из постановок Большого театра, работы известного балетного фотографа Михаила Логвинова, а также уникальные украшения из частной коллекции Van Cleef & Arpels и это не все. Французские  мастера дома в эти дни показывают всем желающим как создаются ювелирные шедевры от эскиза и подбора камней, до полировки - редкий шанс попасть в мастерскую лучших мировых ремесленников.

Вдохновившись их работой, вы сможете послушать лекции специалистов школы Высокого ювелирного искусства L’ECOLE des Arts Joailliers и посмотреть кинопоказ балетного спектакля «Зефир и Флора, или Метаморфозы», новая постановка которого создана при поддержке Van Cleef & Arpels, а про их историю с балетом мы ещё поговорим.

Попасть на выставку можно зарегистрировавшись на сайте.
#партнерскийпост
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник