Король умер. Да здравствует король! Есть ощущение, что традиционный глянец наконец остро ощутил дыхание смерти в четвёртую обложку, задумался о том, что плыть по течению больше не выйдет и стал искать новые форматы и смыслы. Тут хочется напомнить, что когда-то Vogue не был жвачкой о 654 рекламодательских платьях на Тейлор Свифт дня. В журнал писали такие авторы как Харпер Ли, Труман Капоте и Джоан Дидион (а в российскую версию Эдуард Лимонов и Татьяна Толстая), а обложки рисовали Сальвадор Дали и Жоан Миро. Не пора ли оставить юбки сезона и светскую хронику двухмесячной давности инстаграму, а принт снова сделать таким, чтобы его хотелось читать не только от скуки на маникюре? Хочется верить, что мы сейчас как раз наблюдаем движение в этом направлении.