Что такое настоящий люкс сегодня? Для меня это не светские дамы в кутюре, не многокаратники на бархатных подносах и уж точно не Вирджил Абло. Это что-то что ты не обязательно видишь, но точно чувствуешь: в выборе активностей, будь то прогулка за кулисы парижской оперы или неожиданная встреча в бывшем поместье одной из самых знаменитых аристократичных семей России, это форма официанта, редкий цвет пыльной розы, недорогой, но продуманный памятный сувенир, вроде футболки с Билли Айдолом после его же концерта организованного брендом.
Делать это умеют редкие марки, которые не тычут тебе в лицо своей продукцией, а плетут вокруг себя столь интересную и эмоциональную историю, что ты сам очень хочешь стать частью их мира и бежать покупать их кольца или одежду. Один из таких брендов Cartier, который после феерического лонча коллекции Clash de Cartier в Париже продолжает создавать не менее атмосферные и запоминающиеся локальные мероприятия.
Вчера - это была презентация фамильного альбома семьи Юсуповых в усадьбе Архангельское, выпущенного при поддержке ювелирного дома. Иммерсивный аудио-спектакль, где историю усадьбы как будто рассказывал маленький Феликс Юсупов, и на котором прослезилась часть группы, эмоциональная видео-инсталляция, беседа с хранительницей архива, подмосковные пейзажи и даже меню с идеальными пирожками, перловкой и медовиком искусно, но ненавязчиво превратили казалось бы ещё один ивент от бренда на которые любой фешн-редактор ходит ежедневно в незабываемый experience.
А украшений не было вообще, потому что это день был не об этом, а о сторителинге, впечатлениях и том самом настоящем люксе, который в маленьких деталях и почти неуловимых вибрациях, что остаются с тобой на очень долгое время.