Последние пару дней, заходя в Instagram не могла избавиться от ощущения дежавю. Целая армия симпатичных, охватных блогерш-блондинок вдруг нарядилась в одно и тоже платье Realisation Par. Бренд давно и успешно работает с инфлюенсерами и ещё прошлым летом сделал такой же ход с одинаковым сидингом (это когда бренд дарит блогерам свою продукцию. Вы же не думали, что все вдруг одни и те же кроссовки купили за свои, когда они вдруг появились во всех Инстаграм и телеграм аккаунтах) леопардовой юбки, которую хотели все и скопировал весь масс-маркет. Не зря в университете на курсе о рекламе нас учили, что человек должен увидеть ваш товар 7 раз для того, чтобы ему захотелось это купить и именно поэтому не надо единоразово купив пост у инфлюенсера ждать от этого большой отдачи. Вангую, что это платье ожидает большой успех. Да что уж там, сама уже его хочу.
P.S. Хотя тут говорят, что качество у Realisation par полный отстой.