Size: a a a

Good morning, Karl!

2019 May 19
Good morning, Karl!
На фестивале очередной ле скандаль, связанный с женским дресс-кодом. Как говорится, никогда такого не было — и вот опять. Редактора Variety Клаудию Эллер отказались пускать на красную дорожку (есть комментарий про kering event, но тут без конкретики), мотивируя это тем, что наряд журналистки — черные пиджак и брюки, белая рубашка — недостаточно "формальный". А еще тем, что на Клаудии была обувь без каблука. В итоге Эллер все-таки пропустили; но исключительно потому, что она записывала происходящее на видео и пригрозила выложить последнее на сайт Variety. При этом этом редактор лично наблюдала другую жертву сурового каннского фейсконтроля: девушку в традиционном индийском наряде заставляли снять брюки, чтобы ее туника могла сойти за платье.

В 2015-м году в Каннах уже была похожая ситуация. Точнее, сразу несколько, сформировавших в итоге паттерн. Целая группа женщин старше пятидесяти не попала на скрининг "Кэрол", потому что не надела шпильки (у некоторых, к слову, были медицинские противопоказания). Кинематографистку Викторию Харвуд пытались не допустить на премьеру ее собственного супруга, режиссера Азифа Кападия (вам его стоит знать хотя бы по оскароносной документалке "Эми", премьера которой как раз и состоялась на фестивале 2015-го). Повод? Все та же обувь без каблука. Наконец, из-за flat shoes продюсера Валерию Рихтер не хотели пропускать на показ "Моря деревьев" Гаса Ван Сента; барышня была вынуждена объяснять секьюрити, что у нее ампутирована часть левой ноги, но даже после такого, казалось бы, веского довода, охранники только развели руками и послали за неким супервайзером — пусть, мол, он разберется. Понимаете, да? Это были не какие-то там бунтари, попытавшиеся прорваться на премьеры в спортивных костюмах и кроссовках или колготках на все тело. Нет. Нарядные, вовсе не противопоставлявшие себя дресс-коду женщины, которые по той или иной причине не надели каблуки. Естественно, администрацию фестиваля тогда засыпали вопросами; Фремо от всего отнекивался, даже написал в твиттере, что никаких "санкций" против "безкаблучных" в Каннах нет.

Понятно, что вышепредставленное наводит на разные мысли. Можно даже провести параллель со все еще скудным на женщин-режиссеров лайнапом. Я, помимо прочего, задумалась, не переоцениваем ли мы (то есть и я, и вы, и пресса с блогерами) значимость селебрити-выпадов. Вы же помните, как "восставал" против каннской обувной строгости Голливуд? Уже тогда, в 2015-м, СМИ активно цитировали недовольную происходящим Эмили Блант, приехавшую на фестиваль с "Убийцей" Дени Вильнева. Актриса сказала, что "в Каннах вообще никто не должен носить шпильки" и что она сама с большим удовольствием надевает конверсы (на премьеру, правда, в тот вечер все-таки пришла в босоножках на гигантском каблуке). На следующий год на красной дорожке разулась, чтобы подняться по ведущим в Palais des Festivals et des Congrès ступенькам в своем черном Armani Privé, Джулия Робертс. "Вот это она молодец! Показала этим каннским кретинам, где раки зимуют!" Спустя два года еще более демонстративно сняла туфли Кристен Стюарт. И опять миллион текстов, восхваляющих крутость, а то и храбрость актрисы. Но что дальше? А вот ничего.

Let's get real. И Роберт, и Стюарт могли бы преодолеть дорожку и полуголыми — их бы все равно пустили. Как пустили бы и Эмили Блант, реши она все-таки put her money where her mouth is — и надень кеды. Но все эти невероятные, раздутые СМИ "подвиги" не имеют никакого отношения к жизни "простых смертных" — например, тех, кто приехал на фестиваль исключительно из профессиональных соображений. А не позировать на фоне средиземноморских закатов в дареных Jimmy Choo.
источник
Good morning, Karl!
Met Gala по-русски. Новая выставка Музея моды выглядит как смотр достижений самодеятельности в каком-нибудь сельском ДК, зато директор сама поёт. Государственный бюджет экономит.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
2019 May 20
Good morning, Karl!
Если вас тоже удивила новая рекламная кампания Calvin Klein, где Белла Хадид целуется с виртуальным инфлюенсером Lil Miguela (зачем они это делают????),  то почитайте интервью с маркетинг директором кампании Мари Гулин-Мерле, в котором она рассказывает о новой стратегии спасения убыточного бренда. Вкратце вот:

- Создать департамент Inckubator, в котором в основном молодые сотрудники будут придумывать 4-6 необычных инициатив в год. Это могут быть диджитал кампании, коллабы, мероприятия и так далее нацеленные на разную целевую аудиторию и под каждую историю будет производиться одежда под новым брендом, который запустится в сентябре.

- Перестать работу с традиционными медиа и рекламными агентствами и создать команду in-house, которая будет «говорить» напрямую с потребителем, будь то пост в инстаграме или дизайн магазина.

- Найти таки нового главного дизайнера, но не такую звезду как Раф Симонс, а кого-то кто будет творить в рамках пожеланий и планов менеджмента компании.

Ну что ж посмотрим. По немного схожим кураторским схемам стали работать Moncler и Helmut Lang и у первых получилось и продажи выросли на 20%, то у вторых полный провал. Лично мне нравится их идея попытаться достучаться до субкультур разных групп людей, но главное, чтобы хороший посыл как всегда не испортили самые опасные люди в любой организации - эффективные менеджеры.
https://www.businessoffashion.com/articles/professional/bof-exclusive-revealed-calvin-kleins-post-raf-playbook
источник
Good morning, Karl!
Dazed beauty на неделю открывают виртуальный «интернет-спа». Спецпроект обещает отвлечь нас от стресса повседневной жизни и помочь разобраться что же такое современный велнесс. На лэндинге вас ждут статьи, видео-уроки, медитативные подкасты и так далее. Новые материалы будут появляться каждый день на этой неделе. Вы знаете, как скептично я отношусь к тренда на всяких нутрициологинь и магические кристаллы, но это хотя бы красиво, забавно, бесплатно и вроде без вредных медицинских советов от Instagram-гуру. https://www.dazeddigital.com/beauty/digital-spa
источник
Good morning, Karl!
Президент и первая леди Украины на инаугурации. Костюмчики сидят! 👍🏻
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
Уже по традиции пока у меня нет времени за вами присмотрит #воображаемыйадмин Кейт.
источник
Good morning, Karl!
И неожиданно к ней присоединяется Рианна, которая в редком интервью рассказывает NY Times какого это быть молодой чернокожей женщиной у руля нового фэшн бренда в портфелtе французского лакшери гиганта LVMH и даже немного показывает как он будет выглядеть. https://www.nytimes.com/interactive/2019/05/20/t-magazine/rihanna-fenty-louis-vuitton.html?smid=nytcore-ios-share
источник
Good morning, Karl!
Креативный директор мужской линейки Dior Ким Джонс выступил в неожиданной роли модели в рекламе чемоданов Rimowa. I like!
источник
Good morning, Karl!
Оказывается, обложка T Magazine с РиРи - первая диджитал-обложка в истории журнала
https://www.instagram.com/p/Bxr_iAqhvv3/?igshid=uuid7eh5rh1h
источник
Good morning, Karl!
Я вот что понять не могу. Если ты хочешь быть в чем-то первым, зачем повторять за соседом? Ну ведь понятно же, что копируя чью-то стратегию, ты обречен быть последователем. Зачем стучаться к тем же архитекторам за проектом магазина, обращаться на те же производства, пытаться поработать с теми же фотографами и пиарщиками. «Другие по чужому следу пройдут твой пусть за пядью в пядь» б**ть.
источник
Good morning, Karl!
А вот и первый кампейн нового бренда Рианны Fenty. Что думаете? https://youtu.be/pod3RjrnA5A
источник
2019 May 21
Good morning, Karl!
Jacquemus отмечает 10-летие бренда вот такой ми-ми-ми съемкой своих сотрудников, а 24 июня нас ждёт юбилейный показ в Провансе. Уверена будет красиво.
источник
Good morning, Karl!
Сегодня день рождения у одной из легенд российской модной индустрии и обладательница самого живого инстаграма Аллы Константиновны Вербер. В честь этого ее друзья рассказывают истории знакомства с фашн-директором ЦУМа под хэштегом #howimetallaverber. Думаю в течение дня там будет ещё много всего интересного. Я же присоединяюсь к поздравлениям. Алла Константиновна, вы просто супер! ❤️
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
"30 лет Шэр" - специальный фичер Ричарда Аведона для Vogue, декабрь 1974 года
на Шэр - платья от Боба Маки и знаменитого голливудского костюмера Гургена Рэя Агаяна
источник