Михаил Идов в интервью Дудю неплохо так набросил на Конде Наст, добавив Аните Гиговской головной боли: "Самая дичь - когда ты видишь реальные тиражи (...) Когда мы говорим о журнале GQ - я сейчас говорю о 2012 годе - речь идет о журнале, где хорошо продавшийся номер - это 30-35 тысяч экземпляров. А плохо продавшийся - 20-25 тысяч. То есть, в принципе, если у тебя достаточно денег, но плохо получается продавать журнал, ты, в принципе, можешь купить 10 тысяч экземпляров журнала, свалить их у себя на даче и топить печку (...) Ты работаешь просто для того, чтобы вынимать деньги из рекламодателей, потому что они не хотят платить за онлайн, они хотят платить просто за страницу. И каждый раз, когда ты печатаешь чью-то рекламу, на тебя оказывается давление, чтобы тех же людей поддержать по факту еще и "джинсой". Она не называется "джинсой", но это все время происходит". Вопрос, к слову, звучал так: "Самая смешная дичь, которую ты видел?".