Прочитала релиз нового массового дропа Yeezy Boost 350 и очень смеюсь. Постоянные читатели должны помнить статью (на всякий случай дублирую ссылку ниже) о том, как хайбисты стали терять интерес к Yeezy, никто не хочет стоять за ними в очередях и участвовать в дурацких раффлах, а на рисейл сайтах их стоимость сильно упала. Так вот маркетологи поняв, что модникам они больше не нужны, решили выпустить их в массовую продажу, чтобы облачить в них “даже отсталые слои населения”, как говорилось в одном популярном фильме.
Самое смешное, что теперь этот массовый релиз все те же маркетологи пытаются спозиционировать, как какую-то новую демократичную супер философию Канье про то, что “C тех пор, как я начал выпускать кроссовки, я всегда хотел, чтобы ими обладало как можно больше людей”. (Справедливости ради он это и раньше говорил, но при этом заставлял людей покупать Тотал луки за 800$, чтобы получить право купить кроссовки.) Блин, Канье, что же тебе раньше то мешало? То, что было выгодно греть к ним интерес, благодаря искусственно созданному дефициту. А теперь когда хайп по бренду сошел на нет пытаться сорвать последние клоки шерсти с паршивой овцы, впаривая ее менеджерам среднего звена, которые краем уха слышали, что Yeezy это модно под предлогом демократичности, любви и добра? Ей богу, лучше иди уже петь, а моду оставь Вирджилу.
https://www.vox.com/the-goods/2018/9/21/17888676/adidas-yeezys-kanye-west-easy-to-buy-sellout