Рубрика #мюсли
Ох, как же
fl.ru скатился в качестве работы в последнее время. Я никогда не был против платить за сервис, который приносит мне пользу — но теперь 50% всех присланных ответов на любой заказ — это типовой спам рода "драсте, мы такая-то компания, делаем все задешево" или "драсте, я тип заказчик, но решил посоветовать вам *имя_ублюдка*, так как с ним уже работал и он норм".
Я был бы не против заплатить за все услуги
fl.ru, даже гораздо больше, чем нужно, если бы:
1. Они реально боролись со спамом и вот такие примеры выше банили
2. Их техподдержка была бы человеческой, а не на, гхм, "отстань".
Вот опубликовал я заказ — такой же, как публиковал раньше для других клиентов. Внезапно, он стал "вакансией", хотя ни разу это не вакансия, а единовременный контракт. Оказалось, теперь за него надо заплатить. Я, как бы, не против — но ведь это не вакансия, а единовременный контракт.
Техподдержка
fl.ru послала меня со своим мнением куда подальше. В итоге мы пришли к выводу, что, когда у контракта есть перспектива обновления, он становится вакансией. Ну ок, сказал я, удалите эту часть из объявления и киньте назад в вакансии (я это сделать не могу, редактирование залочено). На что мне отвечают "у нас обед, вас много, а я одна, где карту открывали, туда и идите". В общем, сказали создать новое объявление.
За вакансию я в итоге заплатил в районе $10. Вот вам простая история, как добротный сервис потерял клиента, который постоянно генерировал заказы и наполнял сервис смыслом; просто потому, что нужно было выжать какие-то копейки.
С другой стороны, я эту ситуацию прекрасно понимаю: во главе
fl.ru стоят идиоты, которые ничего не могут сделать, кроме простой фриланс-биржи. У них не развито мышление и они умеют только выдавливать из пользователей центы. Они не знают, что заработав клиенту $1000, можно попросить выложить $100.